Мы начали жить вместе сразу. После месяца совместной встречи закатов и рассветов на палубе лайнера я переехала в кабину к Лебедеву Антону Владимировичу, чем резко осчастливила свою соседку по каюте. Мы работали на круизном лайнере и каждый сантиметр пространства был на вес золота. Больше мы с ним нет расставались.
Несмотря на то, что мы жили в пассажирских кабинках, размер их был метро на полтора. Теперь понимаете почему Соседка была так рада, остаться в этих «лакшери» апартаментах в одиночестве. Сказать, что мы с Антоном разные, это ничего не сказать. Я раскидаю, он сложит, мне холодно, он проветривает, я спозаранку бегу делать восемьдесят пять запланированных миссий и дел, он спит до победного, я раздолбайка он оплот дисциплины и порядка. Мне пришлось подружиться с Бастой, Нагано и тихими сборами по утрам, ему смириться с нарастающим в геометрической прогрессии, давлением в шкафу.
Но с самого первого дня было легко и непринуждённо, хотя мы по началу усердно старались скрыть, какие-либо серьезные намерения и делали вид, что все это временный романчик. К моменту, когда, через два года Тоха сделал мне предложение, мы знали друг друга как облупленные. И не только благодаря тому, что проводили кучу времени вместе, и на работе в том числе, а ещё и благодаря совместному, пусть и корабельному быту, в нашей каютке «люкс». Недавно зашёл спор с подругой о том, стоит ли съезжаться до свадьбы, или как «положено» до свадьбы НИ НИ?
Я вот не вижу ничего зазорного, и даже более того, считаю нормальным и необходимым узнать в быту своего принца, чтобы потом не было сильных и роковых сюрпризов. Сейчас в нашем распоряжении уже большая площадь, но я все также выживаю мужа из шкафа и тихо собираюсь по утрам пока он спит. А он все так же нервно дёргает глазом, когда моя Сумка стоит не на месте или миллион баночек с косметикой заполоняют половину ванной. Но он знал на что идёт как и я.