Не знаю как вы, а я сейчас очень скучаю за самолётами, небом и полётами...
Поэтому сейчас всё больше вспоминаю о путешествиях и о том, как и куда летали. Вот, к примеру, мне вспомнился недавний полёт, когда мы возвращались домой авиакомпанией S7 из Москвы в Симферополь.
И нам объявили, что сегодня мы летим со стажером. По голосу был совсем молодой парень.
Давайте разберемся, могла ли авиакомпания так с нами поступить?)) Мог ли самолётом управлять стажер? Кстати, после этой новости паники в салоне не было.
Задолго до того, как в руки попадает воздушное судно, пилот проходит многочисленные тренировки на авиатренажерах, затем совершает еще несколько полётов не за штурвалом, а на кресле за спинами пилотов, наблюдая за работой опытных коллег.
И только после этого новичка пускают за штурвал, но не самого, а с пилотом-инструкотором. Об этом, кстати, нам тоже было объявлено. С инструктором начинающий пилот летает некоторое время. В итоге в кабине находятся в этот момент трое. Стежер, инструктор и второй пилот. Всегда есть кому подстраховать:)
Зная всё это, можно было не переживать, ведь инструктор может подстраховать в нешта тной ситауции. Да и рейс был не сложный и недолгий DME-SIP, хотя погодка подвела.
Как бы Вы отнеслись к такой ситуации?
А вот во время турбулентности нам сообщили о том, что нужно пристегнуть ремни, а информационное табло не зажгли. Хотя и болтанка была не очень сильной, люди всё ещё передвигались по салону:
Вы соскучились за небом? Полетели!
Больше на канале:
Уникальный самолёт, на котором готовят космонавтов, а американцы снимают клипы
Как выживают авиакомпании в нынешних условиях
Женщина-пилот посадила самолёт с одним двигателем