Найти тему
Видеостудия RS Production

Почему вашему бизнесу необходимо видео?

Какой способ продвижения бизнеса выбрать в 2020 году?

Согласитесь, направлений и способов привлечения клиентов сейчас, более чем достаточно. Тут и SEO (конечно, если у вас есть сайт), и контекстная реклама… Директ, социальные сети, тот же самый Яндекс. Дзен, который вы сейчас читаете... Можно воспользоваться и «дедовским» способом: баннерную рекламу пока никто не отменял. Но, будет ли это эффективным вложением сил и средств?

Конечно, каждый сам себе отвечает на этот вопрос. Но, есть вариант продвижения, который, при всей своей кажущейся, на первый взгляд, сложности, дает гораздо более качественные результаты. Это – видеоконтент для вашего бизнеса.

Давайте разберемся почему…

Первая причина

Видеоконтент повышает уровень доверия к вашему сайту и страницам.

Согласно исследованиям, конверсия сайта с видео выше на 82%. А конверсия – прямой путь к продажам. Клиенту проще посмотреть видеоролик о товаре или об услуге, чем читать о том же самом. И это не только вопрос удобства –визуальная информация усваивается гораздо лучше, чем буквы и информация полученная «на слух». Вы знаете, что видео в E-mail повышает вероятность клика более, чем на 90%? А слово «видео» в теме увеличивает количество открытий на 19%.

Таких результатов, на вашем сайте, поможет добиться видеоконтент
Таких результатов, на вашем сайте, поможет добиться видеоконтент

Вторая причина

Видео создает образ и формирует эмоциональную привязку.

Попробуйте вспомнить слоган «праздник к нам приходит». Что вы сразу вспоминаете? Правильно, рекламный ролик компании Coca Cola. И это неспроста. Маркетологи этой компании сделали ставку на видеоконтент и не прогадали – мелодия из ролика, слоган, красный цвет, да и сам Санта Клаус уже прочно ассоциируются с напитком. Эти рекламные ролики дарят ощущение тепла и уюта. Зрителя, неизменно, преследует желание очутиться в этой праздничной сказке, которую, для нас, создали маркетологи и съемочная группа. Как думаете, это подталкивает нас совершать покупку именно этого напитка?

Третья причина

Формирует доверие к товару, бренду, услуге.

Вы никогда нее замечали, что старшее поколение с большим недоверием относится к покупкам через Интернет? Но, в тоже время, охотно верит рекламе транслируемой по телевизору. Причина очень проста: рекламщики установили с ними доверительные отношения при помощи видеоконтента. Видео сближает вас с вашим клиентом, создает впечатление индивидуального подхода. Актеры в ролике берутся не просто так – прежде, чем утвердить на роль кого-то из них, проводится огромный фронт работ: изучается аудитория потребления, пишется портрет потенциального покупателя, изучается его образ жизни и система ценностей и многое другое. Именно поэтому, смотря ролик, зритель узнает в актере себя, свои мысли, цели и желания. Маркетологи уже давно поняли, что продавать нужно не вещи и услуги, а образ жизни и мечты.

Приблизительно так маркетологи видят свой рабочий день... Но, это не точно...)
Приблизительно так маркетологи видят свой рабочий день... Но, это не точно...)

Четвертая причина

Поисковики любят видео.

Как уже было сказано в «первой причине», видео усваивается и воспринимается лучше всех остальных способов коммуникации с аудиторией. А если аудитория задерживает внимание на вашем контенте, то это явный знак для поисковых роботов Яндекса и Гугла, что ваш контент полезен. Еще совсем недавно поисковики руководствовались другими правилами вывода сайтов в ТОП, но, прогресс не стоит на месте. Сегодня на первом месте «поведенческий фактор»: чем дольше пользователь на сайте, чем больше действий он произвел, «поделился» ли определенным контентом с вашей страницы – все это создает «картину полезности» для поисковых роботов. Кроме того, видеоконтент имеет свойство автоматического продвижения – стоит его загрузить на YouTube и ваш ролик будет выдаваться на первом странице поиска. То же правило работает и для Яндекс. Видео.

-3

Пятая причина..

Видео получает больше отклика в социальных сетях.

Вы обратили внимание, что видео в FB и ВК стало запускаться автоматически? А то, что Instagram увеличил лимит загружаемого видео с 15 секунд до 1 минуты и, даже, специально, создал новое приложение IGTV? Не так давно появился Tik Tok и быстро набирает популярность среди молодежи…А как же YouTube? – одна из самых популярных социальных сетей в мире. Все дело в том, что видео лучше ранжируется и продвигается. Видео собирает больше лайков, комментариев и репостов, а значит, чаще мелькает в новостных лентах ваших потенциальных покупателей. А если ваши видео будут полезными, эмоциональными и качественными, то они 100% останутся в памяти у потенциального покупателя.

Из всего этого следует, что видео смотрят даже ленивые! В ближайший год, доля видео от всего онлайн-контента будет составлять 80%.

Видеоконтент в соцсетях, должен быть нацелен, в первую очередь, на мобильного пользователя
Видеоконтент в соцсетях, должен быть нацелен, в первую очередь, на мобильного пользователя
Кому же нужно видео для бизнеса?

Если Вы производите мясо индейки, то для своих дилеров, вместе с прайс-листом, Вы можете отправлять видеопрезентацию о компании и производстве. Как устроен технологический процесс, его нюансы и информацию о Ваших поставщиках кормов.

Ели Вы поставщик кормов, то для потенциальных клиентов можете сделать презентацию об экологичности своей продукции, о своих клиентах и рассказать о выгодах. Все это Вы и так делаете, но преподнесение информации в формате видео будет давать большую вовлеченность и отклик.

Если у Вас салон красоты, то в Instagram выкладывайте красивые ролики Ваших мероприятий, поездок на выставки, о мастерах или процессы создания интересных работ. Все то же самое, только под “другим соусом”. Фантазия в видеомаркетинге не ограничена.

Итак, еще раз: кому же нужно видео для бизнеса?

Ответ: Видео для бизнеса нужно всем!)