Какой способ продвижения бизнеса выбрать в 2020 году?
Согласитесь, направлений и способов привлечения клиентов сейчас, более чем достаточно. Тут и SEO (конечно, если у вас есть сайт), и контекстная реклама… Директ, социальные сети, тот же самый Яндекс. Дзен, который вы сейчас читаете... Можно воспользоваться и «дедовским» способом: баннерную рекламу пока никто не отменял. Но, будет ли это эффективным вложением сил и средств?
Конечно, каждый сам себе отвечает на этот вопрос. Но, есть вариант продвижения, который, при всей своей кажущейся, на первый взгляд, сложности, дает гораздо более качественные результаты. Это – видеоконтент для вашего бизнеса.
Давайте разберемся почему…
Первая причина
Видеоконтент повышает уровень доверия к вашему сайту и страницам.
Согласно исследованиям, конверсия сайта с видео выше на 82%. А конверсия – прямой путь к продажам. Клиенту проще посмотреть видеоролик о товаре или об услуге, чем читать о том же самом. И это не только вопрос удобства –визуальная информация усваивается гораздо лучше, чем буквы и информация полученная «на слух». Вы знаете, что видео в E-mail повышает вероятность клика более, чем на 90%? А слово «видео» в теме увеличивает количество открытий на 19%.
Вторая причина
Видео создает образ и формирует эмоциональную привязку.
Попробуйте вспомнить слоган «праздник к нам приходит». Что вы сразу вспоминаете? Правильно, рекламный ролик компании Coca Cola. И это неспроста. Маркетологи этой компании сделали ставку на видеоконтент и не прогадали – мелодия из ролика, слоган, красный цвет, да и сам Санта Клаус уже прочно ассоциируются с напитком. Эти рекламные ролики дарят ощущение тепла и уюта. Зрителя, неизменно, преследует желание очутиться в этой праздничной сказке, которую, для нас, создали маркетологи и съемочная группа. Как думаете, это подталкивает нас совершать покупку именно этого напитка?
Третья причина
Формирует доверие к товару, бренду, услуге.
Вы никогда нее замечали, что старшее поколение с большим недоверием относится к покупкам через Интернет? Но, в тоже время, охотно верит рекламе транслируемой по телевизору. Причина очень проста: рекламщики установили с ними доверительные отношения при помощи видеоконтента. Видео сближает вас с вашим клиентом, создает впечатление индивидуального подхода. Актеры в ролике берутся не просто так – прежде, чем утвердить на роль кого-то из них, проводится огромный фронт работ: изучается аудитория потребления, пишется портрет потенциального покупателя, изучается его образ жизни и система ценностей и многое другое. Именно поэтому, смотря ролик, зритель узнает в актере себя, свои мысли, цели и желания. Маркетологи уже давно поняли, что продавать нужно не вещи и услуги, а образ жизни и мечты.
Четвертая причина
Поисковики любят видео.
Как уже было сказано в «первой причине», видео усваивается и воспринимается лучше всех остальных способов коммуникации с аудиторией. А если аудитория задерживает внимание на вашем контенте, то это явный знак для поисковых роботов Яндекса и Гугла, что ваш контент полезен. Еще совсем недавно поисковики руководствовались другими правилами вывода сайтов в ТОП, но, прогресс не стоит на месте. Сегодня на первом месте «поведенческий фактор»: чем дольше пользователь на сайте, чем больше действий он произвел, «поделился» ли определенным контентом с вашей страницы – все это создает «картину полезности» для поисковых роботов. Кроме того, видеоконтент имеет свойство автоматического продвижения – стоит его загрузить на YouTube и ваш ролик будет выдаваться на первом странице поиска. То же правило работает и для Яндекс. Видео.
Пятая причина..
Видео получает больше отклика в социальных сетях.
Вы обратили внимание, что видео в FB и ВК стало запускаться автоматически? А то, что Instagram увеличил лимит загружаемого видео с 15 секунд до 1 минуты и, даже, специально, создал новое приложение IGTV? Не так давно появился Tik Tok и быстро набирает популярность среди молодежи…А как же YouTube? – одна из самых популярных социальных сетей в мире. Все дело в том, что видео лучше ранжируется и продвигается. Видео собирает больше лайков, комментариев и репостов, а значит, чаще мелькает в новостных лентах ваших потенциальных покупателей. А если ваши видео будут полезными, эмоциональными и качественными, то они 100% останутся в памяти у потенциального покупателя.
Из всего этого следует, что видео смотрят даже ленивые! В ближайший год, доля видео от всего онлайн-контента будет составлять 80%.
Кому же нужно видео для бизнеса?
Если Вы производите мясо индейки, то для своих дилеров, вместе с прайс-листом, Вы можете отправлять видеопрезентацию о компании и производстве. Как устроен технологический процесс, его нюансы и информацию о Ваших поставщиках кормов.
Ели Вы поставщик кормов, то для потенциальных клиентов можете сделать презентацию об экологичности своей продукции, о своих клиентах и рассказать о выгодах. Все это Вы и так делаете, но преподнесение информации в формате видео будет давать большую вовлеченность и отклик.
Если у Вас салон красоты, то в Instagram выкладывайте красивые ролики Ваших мероприятий, поездок на выставки, о мастерах или процессы создания интересных работ. Все то же самое, только под “другим соусом”. Фантазия в видеомаркетинге не ограничена.
Итак, еще раз: кому же нужно видео для бизнеса?
Ответ: Видео для бизнеса нужно всем!)