34-летняя жительница Зеленограда поделилась своей историей болезни.
Евгения рассказала, что оказалась в больнице с двусторонней пневмонией и подозрением на коронавирус. Несмотря на возраст, болезнь протекала тяжело. Дышать было болезненно, а кашель почти выворачивал внутренности наизнанку. Первый тест был проведен через пять дней после появления симптомов заболевания.
В больнице назначили противовирусную терапию. Их лечили лекарствами от ВИЧ-инфекции. После этого я почувствовала себя немного лучше. По крайней мере, я могла дышать. Но настойчивый, выворачивающий внутренности кашель не прекращался. У меня даже не хватало дыхания почистить зубы. Мне потребовались все мои силы, чтобы напиться воды.
Примерно через восемь дней мне стало лучше. Температура упала, и кашель немного утих. Боль в груди, одышка и чувство тошноты не давали покоя. Вся еда казалась гнилой и горькой. За это время тест был проведен трижды. О результатах исследования не сообщалось. Почему - я думаю, мы можем догадаться.
Самым неприятным моментом была выписка из больницы. Состояние в целом стабилизировалось, но болезнь никуда не делась. КТ при выписке делать отказались из-за "большого количества желающих", говорит женщина. Все симптомы были, как говорится, "на лице". Но персонала больницы не хватало на всех, и решение о выписке, в общем-то, понятно. Кстати, о назначениях в больнице каждый должен позаботиться самостоятельно. Например, я не могла получить инъекцию в течение дня, несмотря на высокое кровяное давление и отсутствие возможности поесть и поспать. Вряд ли кто-то из вас может себе представить, каково это - не есть в течение нескольких дней. Во время моего пребывания в больнице у меня было несколько нервных срывов. Ночью я лежала одна в палате, не в силах заснуть от лихорадки и боли. Я слушала, как мои легкие потрескивают при каждом вдохе, как будто они были заполнены бумагой. Из моих глаз текли слезы. Иногда мне казалось, что я никогда больше не вернусь домой.
Но теперь меня выписали, и я продолжила лечение дома. В выписке была диагностирована коронавирусная инфекция. Я болею уже больше трех недель, и конца этому не видно. В любой момент мое состояние может ухудшиться, и я могу умереть уже через пару часов.