Найти тему
12K подписчиков

Переделка: как из одной маленькой футболки я сшила боксеры и танга

3K прочитали
В новогодний период я выудила из шкафа достаточно много неприглядных ненужных вещей, решила с некоторыми из них не особо церемониться.

Благодаря своему новоприобретенному умению шить мужские боксеры (шила без выкройки, ссылку на статью дам в конце, а также есть подробное видео пошива на моем ютуб канале) я по-быстрому сообразила еще одни. Так сказать, уничтожила несколько зайцев морковок: закрепила пошив (руки работают очень быстро, не тормозят) + избавилась от ненужной футболки, которая уже кричала во все горло, чтобы напомнить о себе.

В новогодний период я выудила из шкафа достаточно много неприглядных ненужных вещей, решила с некоторыми из них не особо церемониться.

Футболка оказалась совершенно микроскопической для шитья мужских труселей (да еще тут эта звЯзда), поэтому мной было принято волевое решение – скомбинировать несколько цветов (черный – это тоже перешив чего-то), а также спланировать сей пазл таким образом, чтобы уместить еще половину выкройки женского белья. Удалось! Даже не пришлось оставлять фабричные боковые швы!

Распошивалки не имею, однако зигзаг хорошо справляется с этой задачей. Почему зигзаг, а не иные способы я рассказываю в первом видео пошива боксеров на ютубе.

В новогодний период я выудила из шкафа достаточно много неприглядных ненужных вещей, решила с некоторыми из них не особо церемониться.-2

На пошив потратила минимум времени.

Что я могу сказать в конце: меня полностью устраивает перспектива периодически шить нижнее белье мужу, а себе – постоянно! 😈😂 Забыла, когда покупала этот предмет одежды, разве что – бесшовное, его не сделать самой никак. Кроме того, так как я постоянно что-то шью из трикотажа, в обрезках я нужды не испытываю, именно поэтому первая мысль об их использовании – это белье. Оно же всегда нужно, особенно дамам, мужичкам-то и 3 пар достаточно. 😂 Да шучу я, шучу! Дорогие мужчины, не обижайтесь, но нам разнообразие нужнее и важнее. 🐈

В новогодний период я выудила из шкафа достаточно много неприглядных ненужных вещей, решила с некоторыми из них не особо церемониться.-3

А вообще... мне настолько понравился процесс, что теперь коллекция мужских боксеров будет постоянно пополняться - это уж точно!

Чуть позже на ютуб канале выйдет видео с моим более развернутым комментарием по процессу и результату. Так что ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, если интересно.

В новогодний период я выудила из шкафа достаточно много неприглядных ненужных вещей, решила с некоторыми из них не особо церемониться.-4
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал в Яндекс Дзен. Оставляйте комментарии, лайки, делитесь публикацией в соц.сетях.
YOUTUBE - подробно обо всем и немножко больше 😄
ИНСТАГРАМ - почаще смотрите сторис 😉
МУЖСКИЕ БОКСЕРЫ БЕЗ ВЫКРОЙКИ.
#будрук.шитье
#будрук.переделка
#будрук.трикотаж

И, злопыхатели, помните, ходят слухи, что я - очень добрая.