У капиталистов и у рабочих разные проблемы
На заводе Ford Sollers в Елабуге (Татарстан) будут производить автомобили представительского класса Aurus стоимостью более 18 млн руб., сообщает ТАСС со ссылкой на Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Первые серийные машины будут переданы клиентам в марте 2021 года.
Автомобиль Aurus-Senat
Aurus — российская марка представительских автомобилей. С 2013 года ФГУП «НАМИ» по заказу Минпромторга ведёт работы по проекту «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж»), в рамках которого создан автомобиль. Спецверсии Aurus используются ФСО для поездок первых лиц государства. На сегодняшний день на автомобиль поступило более 700 предзаказов. Планируется выпустить в 2021 году 360 автомобилей, в 2022 году — 1724, в 2023 году — 4030, а в 2024 году — 5274 автомобиля.
По словам руководителя Минпромторга Д. Мантурова свои рекомендации, касающиеся технической работы автомобиля, давал Президент России Владимир Путин.
«(Путин— Ред. «Известия») дает всегда правильные рекомендации, которые оперативно исполняются, но вот уже, честно говоря, давно не спрашивал, значит, всё нравится и всё работает качественно», — сказал министр на канале «Россия 1».
Понятно, что в очередь за новыми отечественными автомобилями выстроилась не простые трудящиеся, которым надо возить картошку со своих дачных участков. Рабочих сейчас больше интересует как не остаться без работы и прокормить свои семьи.
Этими элитными автомобилями будут пользоваться современные «герои капиталистического труда» и прочие «орденоносцы». Ведь это же очень престижно иметь в своём гараже, среди других элитных «стальных коней», автомобиль, к «раскрутке» которого сам Президент «руку приложил».
Сейчас, в условиях разразившегося кризиса, мы наблюдаем подтверждение того, что власть и крупный капитал всегда ориентируется только на тех, кто при деньгах и даже сейчас продолжает окружать себя роскошными вещами.
А когда рынок насытится этой «безделушкой» Aurus, хозяева предприятия с лёгкостью вышвырнут на улицу рабочих, создавших им этот автомобиль и позволившим им нажиться на спросе на роскошный транспорт. Они уже поступали также с рабочими Ford Sollers в 2019 году, когда сообщали о массовых сокращениях на заводах в Набережных Челнах, Всеволожске и Елабуге по программе добровольного увольнения.
Власть из всех средств массовой информации призывает нас проявить солидарность во время кризиса. Но, как видно, у капиталистов и наёмных работников разные интересы. У буржуев жемчуг мелкий, а простым трудящимся не хватает денег на еду. И никакое «сплочение» не изменит этого. Кто-то обязательно должен «подвинуться»: либо любители роскоши, либо наёмные работники со своими требованиями справедливого распределения продуктов производства. Третьего не дано.