Найти тему
Convert Monster Blog

Уточнения Яндекс.Директ

Оглавление

Уточнения — это расширение в объявлениях Яндекс.Директ, которые пригодятся в настройке контекстной рекламы. Краткие тезисные выражения, в которых можно описать свои преимущества, особенности работы, дополнительную информацию о компании.

По данным Яндекса, уточнения могут повысить CTR объявлений на 3-5,2% (текущая величина CTR= 9%, после добавления уточнений в рекламные кампании CTR может увеличиться до значения 9,47%). Команда трафик-менеджеров Convert Monster подготовила для вас инструкцию по работе с уточнениями Яндекс.Директ.

Количество символов

Длина одного поля уточнений — 25 символов. Суммарная длина всех полей уточнений для объявления не должна превышать 66 символов. Например, к объявлению можно добавить 2 поля уточнений по 25 символов и 1 поле с длиной 11 символов (суммарно 66). Или 6 полей уточнений длиной 11 символов каждое.

Создание уточнений

Создавать уточнения можно как через Директ Коммандер, так и в самом интерфейсе Яндекс.Директ. Созданное уточнение можно добавить к любому объявлению в рекламном аккаунте.

Создание уточнений через Директ Коммандер:

  • Получаем список кампаний с сервера Яндекса:
  • Выбираем одну рекламную кампанию, переходим на вкладку “Группы” и ещё раз получаем данные по кампании с сервера:
-2
  • Переходим на вкладку “Объявления”, выбираем любое из объявлений, в правой колонке находим строку “Уточнения” и кликаем на поле:
-3
  • В открывшемся окне вводим наши уточнения:
-4
  • После добавления всех уточнений в левом столбце появится список с ними. Для выбора необходимых уточнений кликаем по ним, и уточнения добавляются в правый столбец. В правом нижнем углу показывается остаток символов, которые еще можно использовать.
-5
  • После сохранения уточнений в этом окне в правой колонке нажимаем ещё раз “Сохранить”. Уточнения добавлены к объявлению.
-6

Чтобы добавить уточнения ко всем объявлениям выбранных групп объявлений, необходимо при клике правой кнопки мыши по добавленным уточнениям открыть всплывающее меню и выбрать пункт “Проставить значения поля ”Уточнения” всем объектам”. Таким образом можно массово добавить уточнения во все группы всех рекламных кампаний.

-7

Возвращаемся на вкладку “Кампании”. И отправляем на сервер изменения, которые внесли в рекламные кампании. На этом добавление Уточнений через Директ Коммандер окончено.

-8

Добавление уточнений через веб-интерфейс Яндекс.Директ

Переходим внутрь рекламной кампании:

-9

Для добавления уточнений во все объявления рекламной кампании необходимо выбрать группы “Все активные на странице”. Обратите внимание, что за 1 раз можно выбрать не более 50 групп. Если в рекламной кампании более 50 групп объявлений, процедуру необходимо проделать несколько раз.

-10

Внизу страницы выбираем “Редактировать объявления”:

-11

В Массовых изменениях выбираем пункт “Уточнения”:

-12

В появившемся окне добавляем уточнения и нажимаем “Заменить”:

-13

После замены внизу страницы сохраняем изменения:

-14

На этом добавление уточнений через веб-интерфейс закончено.

Показы уточнений

Уточнения могут показываться в объявлениях поисковых рекламных кампаний и в объявлениях кампаний РСЯ.

Уточнения могут показываться в произвольном порядке. Поэтому каждое поле уточнений не должно быть смысловым продолжением друг друга.

Хотя при создании объявлений и указано, что суммарная длина всех полей уточнений не должна превышать 66 символов, на практике можно увидеть объявления, в которых суммарная длина намного превышает заданный лимит:

-15

Поэтому при создании и добавлении уточнений лимит символов стоит учитывать, но одно-два уточнения можно добавить сверх ограничений.