Сегодня столкнулся с темой, каким образом Маркет рассчитывает и показывает сроки и стоимость доставки в предложениях.
Заставило меня этим заняться случайность. Вчера высунув язык добавлял вручную пункты выдачи в Санкт-Петербурге. А потом зашел проверить как они теперь красиво показываются. И вдруг увидел, что возле моего предложения уже горит гордая надпись - забрать из "столько-то" пунктов самовывоза. Полез проверять.
Оказывается, в настройке доставки для региона СПБ, в закладке службы доставки, у Boxberry стояли 2 замечательные галочки
Неожиданно. Уже не помню, сам я поставил галочки, или нет - но меня это не устраивает. Почему:
1. Доставка в Санкт-Петербург в моем магазине бесплатная. При автоматическом расчете в предложении указывается тариф службы доставки, в данном случае 242 р.
2. Указаны какие-то нереальные сроки, чуть ли не "Завтра получить в пункте выдачи". Понятно, что если сегодня вечером заказ оказался каким-то чудом на складе Москва Боксберри, то наверное он завтра окажется в ПВЗ СПБ, в чем я лично очень сомневаюсь. Такую скорость логистики я также обеспечить не смогу.
К чему это приводит? Покупатель видит несоответствие в цене доставки, и не переходит на мой сайт. Или покупатель радуется, что доставка уже завтра, переходит на сайт, а там облом. Я заплатил за клик, а он ушел расстроенный.
Самое интересное, что на стоимость и срок повлиять никак нельзя. Наверное именно поэтому Яндекс.Маркет не считает эти несоответствия за ошибку качества. Короче я все удалил. Нажал "Изменить" под Boxberry, и убрал галочку "Самовывоз", вот так
Почему я не убрал галочку "Доставка курьером". Автоматический расчет для курьерской доставки Боксберри сейчас на Яндекс.Маркет не работает. А Если ее убрать, то Boxberry вообще будет показываться в списке вариантов доставки. Другой вопрос, нужно ли вообще его там показывать, ну пусть будет пока, до кучи :)
Вот что получилось
Через несколько часов ПВЗ Боксберри пропали из моего предложения, и остались только вручную заведенные.
Такое же действие я провел с Почтой России. Причины идентичны, повторяться не буду. Галочку снимать в разделе Настройка-Доставка и оплата-Доставка Почтой России. Ну, если вы ее ставили конечно :)