Шаг в никуда
Смотреть сегодняшнее кино-одно удовольствие! Что ни фильм, то сказка: приезжает в большой город девчушка из деревни. Чистая, скромная, красивая, но бедная. В институт поступить баллов не хватило. Ей едва-едва восемнадцать, но она все умеет делать: и готовить, и стол сервировать, и машину водить, и сад выращивать. И где только научилась?Конечно, она устраивается на работу - официанткой, или горничной, или санитаркой. Не так важно. Но она обязательно встречает ЕГО. Немолодого (или молодого), несчастного (или счастливого), но обязательно БОГАТОГО. Чтобы не дом, а дворец, не машина, а зверь, не сад, а усадьба. И ждал он только ее - деревенщину, для полного своего счастья.
Вот и Анечка так думала (насмотрелась сказок) - уеду в город из своей деревни , а там сразу все богатые мужики ахнут и у моих ног штабелями сложатся. И правда, прямо на вокзале к ней поднесло импозантного мужчину, глаза его лучились интересом, с языка слетали слова, которые кружили голову. И понеслось. Все банально до тошноты. Нет, официанткой она работать устроилась, и романтические встречи были. Но потом "принц" в открытую ей объявил, что для жизни в городе зарплаты официантки не хватит, содержать он ее не намерен и перечислил способы неплохого заработка. Сказки не получилось, это же не кино. Подхватила Аня сумочку - и в деревню. Приехала не одна, а на третьем месяце беременности. К беременности отнеслась как к приключению - подружки смотрели с интересом, про токсикоз слушали, руку к животу прикладывали. А там шевелилась новая жизнь, росла по-немногу, готовилась появиться на свет. И появилась в положенный срок. Родился сын, орущий, беспокойный. И тоже не получилось, как в фильме-сказке. Нет рядом няни-хлопотуньи, которая ребенка кормит, попу ему моет и гулять с ним ходит. Все нужно делать самой. Помощи ждать неоткуда - мать у Ани умерла давно, а отец жил в деревне, спивался. А тут бабы на почте, где Аня пособие на ребенка получала (на него и жила) подбросили ей идею - родить второго, чтобы получить "бабло" - материнский капитал. "Это ж какие деньжищи, Анька, не упускай". И Анька не упустила - забеременела вторым от "заезжего молодца", фамилию с трудом помнила. Родилась девочка. Слабая, с кучей патологий. Аня сертификат на материнский капитал оформила, в папку положила. Весело зажила на детское пособие: друзья, вечеринки, посиделки. А как дочери полтора года исполнилось, Аня поняла, что жить ей не на что. Работу надо искать, детей в садик оформлять. Оглянулась тогда она на свое житье-бытье и увидела: крыша в доме течет, печка дымит, дров на зиму нет, дети раздетые, из продуктов - пачка макарон. И тогда она сделала решительный шаг: отварила макароны, вывалила их в кастрюлю, детей посадила на пол на матрас (чтобы не упали), макароны поставила рядом с ними, оделась потеплее (ноябрь месяц) и ушла. Дом оставила открытым, добрая мама. И уехала в город. Еще раз попытать счастья, как говорится, "дубль-два".
Через четыре дня рано утром по улице в ноябрьский холод шел мальчик в трусиках и майке, а за ним ползла сестренка. У людей, которые это увидели, волосы встали дыбом. Занавес.
Прошу поделиться своим мнением об этой статье в комментариях.
Если вам интересна тема социального сиротства, поддержите мой канал. Спасибо.