Найти в Дзене
HateGames

Абсолютное зло. Они называют себя стратегиями

Эти игры распространяются чаще всего на мобильных устройствах, в социальных сетях, как браузерные игры. Их кажущаяся безобидность, простота графики (не всегда), усыпляют бдительность приходящих игроков. По отлаженной схеме у вас, как новичка, есть защита от посягательств со стороны других участников, определенные бонусы, стремительное развитие, но где-то до уровня 5-7-го.

-2

Временные лимиты не кажутся страшными, да и пока идет процесс адаптации и освоения механик, незаметно происходит стройка, улучшения, создание юнитов. Всё самое интересное начинается, когда пропадает защитный барьер и вы выходите на глобальную карту. Начинаются бесконечные нападения, вынужденные перемещения основной базы, вступление в клан. Тут начинают сыпаться со всех сторон различные «выгодные» предложения по ускорению строительства, дополнительных бонусах и всё с временными лимитами и убеждением, что только сегодня, и только сейчас (только для вас) – классика развода. Чем дольше будете играть, тем чаще будете их видеть, смешно и грустно одновременно.

-3

А почему же они называются стратегиями, и в чём заключается эта «стратегия». Сейчас объясню:

  • Постоянное нахождение в онлайне: дома, на работе, учёбе, везде; днями, месяцами, годами.
  • Давление клана, как способ вас задерживать дольше в игре плюс внутриигровые события с лимитом по времени. Вообще стоит привыкнуть, временные лимиты – на каждом шагу, без исключений.
-4
  • Если хотите прогрессировать будьте готовы скакать от одного клана к другому, у кого больше к тому и присоединяйтесь.
  • Донат. Тут можно целое состояние потратить, поскольку за деньги можно избавиться от временных лимитов (зависит от суммы), купить юнитов (не везде) и прочие "плюшки". Очень интересная статья есть на fandom.com о Clash of Clans, где фигурируют цифры $4 864 и более, эквиваленты. Если говорить про время – 590 дней. Пусть это и старая статья, сомневаюсь что разработчики пойдут по пути уменьшения затрат, скорее наоборот, как я это вижу в других проектах. Добавляются дополнительные уровни строений, улучшения и т.д.
-5

Получается, что в такой «стратегии», на первое место будет выводится не уровень умений, или знаний игровой механики, а количество затраченных на игру часов плюс количество влитых денег.