Найти в Дзене
МосАвтоСервис

BMW 5-series E39 Подвеска

#bmw 5-series в кузове E39 выпускалась с 1995 под 2003 годы. Эта машина по-прежнему пользуется интересом со стороны поклонников баварских автомобилей. К ним отношусь и я 😉. Один из наших клиентов пополнил ряды повелителей баварских четырёх колесных «самолётов». Но возраст и пробег не щадит даже метал и резиновые, пластиковые комплектующие. И вот решил наш новоиспеченный «лётчик» постепенно привести в порядок свой «истребитель».
Первой целью стала #подвеска авто. Ведь BMW, это уникальная управляемость, а если ходовая неисправна, то летать на «истребителе» получится без удовольствия и в ограниченном пространстве. Как в карантине 😀🙃, ты ограничен в движении.
прочь мысли о карантине 😀😂.... вернёмся к авто 🚙. В передней части ходовой срочно требовалась замена переднего правого кулака. В нем образовалась большая трещина 🤭, и дальнейшая эксплуатация автомобиля с таким повреждением, не безопасна. Остальные элементы передней подвески находятся в удовлетворительном состоянии и имеют не

#bmw 5-series в кузове E39 выпускалась с 1995 под 2003 годы. Эта машина по-прежнему пользуется интересом со стороны поклонников баварских автомобилей. К ним отношусь и я 😉.

Один из наших клиентов пополнил ряды повелителей баварских четырёх колесных «самолётов». Но возраст и пробег не щадит даже метал и резиновые, пластиковые комплектующие. И вот решил наш новоиспеченный «лётчик» постепенно привести в порядок свой «истребитель».

Первой целью стала #подвеска авто. Ведь BMW, это уникальная управляемость, а если ходовая неисправна, то летать на «истребителе» получится без удовольствия и в ограниченном пространстве. Как в карантине 😀🙃, ты ограничен в движении.
прочь мысли о карантине 😀😂.... вернёмся к авто 🚙.

-2

В передней части ходовой срочно требовалась замена переднего правого кулака. В нем образовалась большая трещина 🤭, и дальнейшая эксплуатация автомобиля с таким повреждением, не безопасна. Остальные элементы передней подвески находятся в удовлетворительном состоянии и имеют незначительный износ, не требующий замены.

-3

Задняя часть ходовой устала 🥱 больше. Тут уже потребовалась замена сайлентблоков в Н-образных рычагах и слева, и справа. Это операция осложнена риском повреждения посадочных мест при запрессовке новых сайлентблоков, что может привести к выходу из строя всего рычага. Это обусловлено усталостью метала и слабостью аллюминевого сплава. Ко всему прочему, потребовалась замена сайлентблоков в задних кулаках, по обе стороны.

И встал наш «#баварец» уверенно на свои ноженьки 😁. И будет он теперь уверено маневрировать на широких проспектах и автобанах, на городских улочках и двориках.

-4

#АВТОСЕРВИС БУТОВО #МОСАВТОСЕРВИС

Выполнено:
⚙️ замена переднего поворотного кулака
⚙️ замена сайлентблоков задних кулаков
⚙️ замена сайлентблоков задних Н-образных рычагов.
⚙️ сход-развал

Стоимость работ: 19050₽

Стоимость запчастей: 12880₽

Спасибо нашему клиенту Виктору. 🤝

Мы находимся по адресу: 32 км МКАД, владение 4. Работаем каждый день с 9:30 до 21:00.
Запись по телефону: 8(495)971-42-77 и по ссылке в шапке профиля.