Найти тему
Белое и чёрное

Когда реклама во вред

Неплохой актёр Сергей Гармаш. На его счету немало хороших работ в кино и в театре. Но в последнее время стоит ему появиться на экране и возникает стойкое желание переключиться. Спросите, почему? Отвечу!

Всё хорошо в меру. И реклама тоже. Уже несколько лет на улицах моего города висят баннеры с лицом этого актёра, рекламирующего банковские услуги. Банки меняются - лицо остаётся. И это лицо уже начало работать против того, кому оно принадлежит. Когда слишком много - это плохо, однозначно плохо.

Теперь к баннерам неумные менеджеры по рекламе присоединили рекламу банка на телевидении. Это просто катастрофа! Через каждые пять минут по любому каналу транслируют Гармаша, который рассказывает наивным доверчивым людям, в том числе пенсионерам, о всех достоинствах "Почта Банка", буквально уговаривая оформить кредит или перевести пенсию на карту именно этого банка. Я не являюсь клиентом данного финансового учреждения и не буду. И вовсе не потому, что банк плохой. Я просто не знаю, плохой он или хороший. А желания выяснять это у меня нет, от слова совсем. Благодаря бездарности тех, кто занимается рекламой.

-2

В данном случае эти бездари добились обратного эффекта. Из-за того, что рекламы слишком много начался эффект отторжения до состояния, когда плеваться хочется. Банку это может и не сильно повредит, хотя... как посмотреть. А вот актёру уже повредило. Впредь нужно головой думать, как деньги зарабатывать без ущерба для своего имиджа.

Если вам понравилась публикация, поставьте "лайк", подпишитесь на канал, поделитесь в соц. сетях. Мне будет приятно увидеть ваши комментарии. С уважением, автор.