Найти тему

"Нажраться до тряски во всем теле.

Проснулась сегодня в 6 утра от адской боли в руках, сильное подташнивание, трясучки во всем теле и недомогании. Вчера я сильно перепила. Как юная особа не умеющая контролировать вливаемую жидкость в себя. Подошла к зеркалу: "Боже, прости меня я грешна и ты знаешь об этом. Но, я больная и нет от этого излечения. Спасибо тебе за вчерашнюю "попойку" до сегодняшнего изнеможения и тряски."

И как же я могла так "нажраться" вдень великой Пасхи?!

Я уже неделю с лишним в поисках своего мотоцикла. 2 варианта осмотра оказались неудачными. И вот на глаза мне, буквально 2 дня назад попался ОН/или ОНА и мне стало интересно. Почитала отзывы (слишком хорош!!!), поглядела кучу обзоров. На секунду хочу сказать, я ни на минуту не прекращала поиски!!! Почитала инет и просто захотела поглядеть.

И вот найдя уже вариант решили осмотреть. По фото был прекрасен. Пробег -3900, владелец был взрослый дядя, а не шпана у которой я своего Дракона покупала ил те что осматривали раньше. Надо ехать!

Саша приехал за мной вновь на своей Хонде, вспомнив что прошлый раз я где то там по подоге оставила все свои органы оделась как капуста.

Уже на выезде из города, на заправке я вспомнила что оставила дома-паспорт с правами. Пришлось вернуться. При этом Саша очень не хотел, но я пообещала ему что, если и в этот раз будет лажа, то этот сезон я пешик. Он заулыбался.

Мы поехали.

Знаете, республика Чувашия,граничит на севере с Марий Эл и Татарстаном. Казалось бы 3 разных республики и 3 разных образа жизни. В Чувашии на обочине срач такой что это просто общественный туалет-позор, а вот в Марий Эл к этому прибавляется отсутствие дороги. Там словно спецом его не делают, на фоне двух республик Татарстан видится не то чтобы конфеткой, а леденцом на палочке. Ухоженный, чистый, ровные дороги (за ними следят и это даже в глуши), часто встречались ДПС,но нас не останавливали.

Проехать нам пришлось к месту осмотра 150-170км-г Арск. Именно там стоял интересующая нас модель.

Владелец взрослый татарин, адекватный и боязливый, когда я захотела опробовать прокатится после осмотра забрал мой паспорт, но Саша стоял рядом с ним.

И я влюбилась, да высокий по мне (но я уже нашла все варианты его занизить под себя), мот живой и целый. Над мотоциклом не издевались как малолетки а спокойно прошли обкатку. Судьба у него-собран в 2011, продан с салона в 2015, через месяц забрал себе его этот мужчина, ездил на работу и с работы и не более (ну судя по мужчине он не из тех что отжигают резину, и наваливает в вили и уж тем белее не ездин на рыбалку по болотам и грязи.)

Мот был чистый и чувствовалось что его не трогали, не колхоза ни в мешательств. Отломан и обратно приделан поворотник( но это следы урона на ровном месте-так и есть), отключен сигнализация, и от времени некоторые резиновые соединения рассохлись и потрескались (но все это реальные мелочи.

Мне уже не прийдется вкладывать у него 10-15 тыс для приведения его в порядок.

Оформились и мы поехали!

Я сделаю на него отдельный видео обзор, а пока читайте.

Honda cbr600 f4i
Honda cbr600 f4i

Вроде ну 250сс и что такого? А вот есть разница.

  • У него сильно врет спидометр (аж на 20!) Я все равно ориентировалась на него.
  • Это настоящий дорожник.
  • Влетая в горку мне не надо было откручиваться перед залетом до максимума как на Драконе. Там мне надо было 100 взять и залететь на 90 и он уж прям ревел. Тут же взяла 100 (по спидометру!) и на этой 100 без дополнительного откручивания я зашла на гору. Мотор даже лишнего звука не издал!
  • Седло, оно шикарное. Обратный путь я на нем своей попой не почуяла-мягкое не продавилось ни грамма за всю дорогу с остановками. Посадка была ровной.
  • Высокий. Я еле доставала кончиками мотоботов, приходилось его наклонять чтобы сесть. Но ощущения что я парю над землей как на Флексе 250-небыло. Дискомфорт? Нет! Хотя я действительно боялась что именно это меня и остановит-его высота и дискомфорт. Ведь в первую очередь я искала мотоцикл по росту. Но!!!! Мои опасения были напрасны.
  • Ощущения были такие от него, что его крейсерская скорость по спидометру 80-100 (в реалии 60-80!), и есть запас куда еще крутить ручку, но такая езда для него была оптимальная. И мы пока ехали словно поняли друг друга, что мы не Спиди-Гонщики. И нам чхать на всех кто торопится-пусть обгоняют! Мы в своей стизе-мы просто летим как птица с кайфом.
  • Он-тяжелый. 160кг-реально чувствуются. Хотя и в Драконе было примерно так же,но тут они прям колоссально чувствуются,но начиная трогаться они словно куда то исчезали. И это было здорово.
  • Саша-прости меня! Тебе действительно было тяжело ехать со мной обратно. Хонда не предназначена для такого. Это была не ее стихия. Но если бы не ты, я бы давно где то остановилась и плакала-честно. Пока ты был в переди, ты был моим маяком на который я ориентировалась и ехала.
  • На улице не больше 5 градусов. Сказать мы замерзли-ни чего не сказать. Делали остановки что бы попить чаю. На нас глядели как на идиотов.
  • Он в отличие от Дракона устойчивее, его не колбасило вообще от встречных фу как на Драконе. там я думала меня снесет куда нибудь в Поле, я впивалась в руль и прижилась к баку. Здесь же, ему было пофигу он словно танк даже не шелохнулся-НИ ЧЕ ГО!

Вот примерно так мы и ехали обратно. к мотоциклу мы выехали в 12 дня, приехали туда в 16 часов, обратно выехали в 16:30 и домой мы попали (по крайней мере я зашла и начала все с себя скидывать) в 23:30. 6 Часов позора и ты дома.)))