Найти тему
ГАС Кватро

Самое интересное из интервью Президента Группы ГАЗ. Разбираемся в деталях. Часть 3.

Это уже третья часть детального разбора интервью Президента Группы ГАЗ Вадима Сорокина. Самое интересное и необъяснимое будет в этой статье.

Будут ли перебои с комплектующими от российских поставщиков?

Многие производственные площадки находятся в разных регионах России, где свои разрешительные процедуры по режиму работы в условиях повышенной готовности. При возникновении сложностей с их оформлением, ГАЗ оказывал всевозможное содействие, в том числе обращался напрямую в местные органы власти. Такая консультационная поддержка позволила открыть предприятия и начать производить автомобильные комплектующие. Без работы всей производственной цепочки запустить конвейер было невозможно!

На сколько сильным будет кризис в автомобильной отрасли? Как ГАЗ будет с ним бороться?

По 2020 году падение общего объема продаж может составить 50%. И это оптимистичный прогноз! Причем меры поддержки должны касаться конца всей цепочки, а это покупатели коммерческих автомобилей. Применительно к самым продаваемым моделям Группы, а это ГАЗель Некст, Бизнес и Соболь, стимулировать необходимо малый и средний бизнес.

Если появятся действующие государственные программы предпринимателей, но они будут покупать легкие коммерческие автомобили ГАЗель. Как следствие, завод ГАЗ и все его поставщики комплектующих получат работу!

Действенной мерой может стать стимулирование обновления автомобильного парка. Например, при покупке автомобиля Евро-5 в обмен старенького микроавтобуса Евро-2 или Евро-3, компания должна получать существенные субсидии. Эта мера не только поддержит отрасль, но и благотворно скажется на окружающей среде. Но откладывать это нельзя, начинать это нужно прямо сейчас!

Может быть, стоит начать размещать заказы на производство и покупать машины для государственных нужд в опережающем графике (это мы добавили от себя).

А дальше просто необъяснимо!

Как государство поддерживает Группу ГАЗ?

Никак! Работаем, опираясь на свои силы. Государственной поддержки ГАЗ не получал. Компания находится под американскими санкциями, лишившись ряда зарубежных поставщиков, а «вирусный кризис» даже не удвоил проблемы, а возвел их в квадрат!

Эта публикация завершает цикл, посвященный интервью Президента Группы ГАЗ Вадима Николаевича Сорокина. Все, что было сказано о работе, мероприятиях по восстановлению производства конвейеров и поставщиков запчастей, понятно. Ясны также все сложности, встающие перед машиностроителями. Уверены, что обладая огромным опытом преодоления кризисов, руководство ГАЗ найдет выход и из сложившихся обстоятельств.

Но как такой холдинг, как Группа ГАЗ осталась без действенной государственной поддержки?

Почему органы власти не оказывают содействие структуре, которая дает 400.000 рабочих мест?

Очень интересует ваше мнение!

Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!

Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!

Если остались вопросы, пишите их в комментариях!