Найти в Дзене
Ремонт Шнивы

Про замену стабилизатора поперечной устойчивости Нивы Шевроле

Стабилизатор поперечной устойчивости — элемент автомобильной подвески, который уменьшает крен кузова во время маневрирования. Деталь соединяет рычаги подвески и, работая в качестве торсиона, противодействует центробежной силе, возникающей при повороте. Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал "Ремонт Шнивы". Это позволит нам публиковать больше интересных статей. Инструменты: Детали и расходники: Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Нива Шевроле снимается для его замены в случае деформации, а так же замены резиновых втулок или при проведение других ремонтных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Не забудьте установить шайбы и затяните гайки крепления хомутов с усилием 15-19 Н・м. Иначе они могут открутиться в процессе эксплуатации. Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал "Ремонт Шнивы". Это позволит нам публиковать больше интересных статей. 🔥 Советуем прочитать еще:

Стабилизатор поперечной устойчивости — элемент автомобильной подвески, который уменьшает крен кузова во время маневрирования. Деталь соединяет рычаги подвески и, работая в качестве торсиона, противодействует центробежной силе, возникающей при повороте.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал "Ремонт Шнивы". Это позволит нам публиковать больше интересных статей.

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Вороток под торцовую насадку 3/4
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Нож

Детали и расходники:

  • Подушки стабилизатора (6 шт.)
  • Мыльный раствор
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Нива Шевроле снимается для его замены в случае деформации, а так же замены резиновых втулок или при проведение других ремонтных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

  • 1. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления обоймы штанги стабилизатора к нижней опорной чашке правой пружины.
Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки
  • 2. Снимаем обойму.
Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки
  • 3. Аналогично отсоединяем обойму от нижней опорной чашки левой пружины.
  • 4. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления нижней крышки редуктора переднего моста к правой обойме штанги стабилизатора.
Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки
  • 5. Снимаем обойму.
Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки
  • 6. Аналогично снимаем левую обойму.
  • 7. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки правого кронштейна крепления штанги стабилизатора к кузову.
Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки
  • 8. Снимаем кронштейн.
Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки
  • 9. Аналогично снимаем левый кронштейн.
  • 10. Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки
  • 11. Для замены подушек, срезаем их ножом со штанги стабилизатора.
Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки
  • 12. Перед установкой новых подушек очищаем и смазываем мыльным раствором штангу стабилизатора.
  • 13. Устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Не забудьте установить шайбы и затяните гайки крепления хомутов с усилием 15-19 Н・м. Иначе они могут открутиться в процессе эксплуатации.

Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал "Ремонт Шнивы". Это позволит нам публиковать больше интересных статей.

🔥 Советуем прочитать еще: