Если оригинальный «Тролли» были об объединяющей силе музыки, то «Тролли: Мировое турне» - об объединяющей силе ярких красок и постоянного отвлечения. Он агрессивен в нападении на детские чувства. Конечно, никто не приходит в безостановочный фильм, подобный этому, из-за тонкости, но вы также не обязательно ожидаете, что почувствуете себя так, словно вы погрузили голову в ведро с кеглями. Похоже, операционная эстетика превращает все в оригинальном фильме до 11, и это должно особенно хорошо работать для детей, которые не смогли покинуть дом в течение нескольких недель, даже если взрослые могут найти «что, если большая часть Кондитерская была в кино », эстетически утомительна. Они могут также пожелать, чтобы время от времени он делал паузу, чтобы сделать что-то умнее или глубже, а не просто прыгать, как камень, по поверхности сверкающего пруда. Но это не совсем фильм для них. Это фильм, который дети могут смотреть после передозировки пасхальных конфет, и есть что сказать, чтобы посмотреть фильм, настолько неприглядно яркий в мире, который сейчас довольно темный.
Звезды оригинала, Поппи (Анна Кендрик) и Бранч (Джастин Тимберлейк), действительно только для того, чтобы прокатиться в фильме, предназначенном, чтобы показать как можно больше новых персонажей-троллей молодым зрителям. Оказывается, раньше было шесть разных музыкальных племен троллей - поп, рок, классика, фанк, техно и кантри. Несколько лет назад каждый из них сбежал со своими когда-то объединенными музыкальными струнами и сформировал свои собственные соседние общества, но теперь Rock, возглавляемый агрессивной версией Poppy in Queen Barb (Рэйчел Блум), пытается вернуть всю музыку для сама, неистовствуя по королевству троллей и крадя остальные пять струн, чтобы сформировать одну гитару, чтобы управлять ими всеми. Сначала Поппи убеждена, что она может спорить с Барб, но вскоре она увязла в стремлении к власти Рок-королевы таким образом, что она понимает, что не все хотят петь вместе с Синди Лаупер.
Конечно, сюжет на самом деле является лишь предлогом, чтобы познакомить детей с новыми видами троллей, которых можно использовать в их собственных игрушках и, возможно, даже в оригинальной серии Netflix. И трудно быть слишком похожим на Скруджа в фильме, который понимает, что король и королева племени фанк-троллей должны по закону быть озвучены Джорджем Клинтоном и Мэри Дж. Блайджем, или это дает Оззи Осборну шанс озвучить Патриарха Рок племя. В «Trolls: World Tour» звучит сильная озвучка, в которую также входят Сэм Роквелл и Келли Кларксон в роли Country Trolls. А Кендрик и Тимберлейк снова очень симпатичны, как и следовало ожидать. В отличие от многих крупных анимационных блокбастеров, здесь никто не звонит. Они все на одной странице, даже если эта страница в основном «ууууууууу!»
Также, по общему признанию, в «Trolls: World Tour» играют сильные визуальные эффекты, в том числе настройки, которые в большей степени вдохновлены анимацией остановки движения, чем современной компьютерной анимацией. Это фильм, созданный для того, чтобы зрители всех возрастов не могли вернуться в реальный мир любым возможным способом. Вот новый вид троллей! Новый мир! Новая песня! Новый голос, который вы узнаете! "Кто выпустил собак?"! Это один из самых гиперактивных фильмов, когда-либо снятых, и большинству людей определенного возраста на самом деле все равно, что эта гиперскорость на самом деле не учитывает достаточно юмора или глубины любого рода. Последний акт, конечно, пробует наизусть, но он на самом деле не связан, и фильм на удивление просто не такой уж смешной. Он слишком занят, чтобы быть смешным. Есть новые тролли и новые места для встреч! Нет времени на шутки!