Из необычного у этого красавца не только половина кабины, а ещё и окошко на крыше. Можно долго гадать зачем сие чудо было изобретено, если не знать прямого назначения этой машины.
Зато всё сразу становится понятно если посмотреть старые советские фотографии, где этот УАЗик показывает себя в деле.
Это автотранспортёр АТ-6. Предназначение - погрузка и выгрузка багажа из самолета.
Не доезжая до самолёта несколько метров водитель, он же и оператор транспортировочной ленты, раскладывал двухсекционный транспортёр, затем садился обратно за руль и подводил стрелу к открытой двери багажного отсека. Кстати, через то самое окно в крыше был прекрасно виден край стрелы и было удобно направлять её, не пользуясь посторонней помощью.
Максимальная грузоподъёмность ленты 200кг, а скорость движения ленты от 20см в секунду до 1м, что обеспечивали два гидромотора.