Продолжение рассказа "Призрачный букет"
Глава 5.
Ника проснулась рано, не смотря на то, что предыдущий день выдался невероятно длинным и напряженным. Легла она поздно, спала, как убитая, но проснулась бодрой и отдохнувшей. В открытую форточку веяло утренней прохладой и доносилось пение птиц, радующихся лету.
Вероника вспомнила события прошедшего дня, перебрала в памяти все подробности свадьбы и прислушалась к себе. Как ощущает она себя замужней женщиной? Кажется, отлично. Она лежит на широкой нарядной кровати в шикарной спальне, украшенной букетами живых цветов, которые им подарили на свадьбе, рядом спит любимый мужчина, пусть и не Ален Делон, но от этого не менее привлекательный. На улице все цветет и пахнет, у них медовый месяц... Что еще нужно человеку для счастья? Разве что чашку крепкого ароматного кофе...
Молодая жена аккуратно выскользнула из-под одеяла и хотела встать, но Андрей поймал ее за руку:
- Ты куда в такую рань? Давай полежим еще.
Ника чмокнула мужа в щеку:
- Ты поспи еще часок. А я пойду приготовлю завтрак. Да и про обед нужно подумать, сегодня родители придут. Забыл?
Андрей потянулся:
- Я скоро встану. Только произведу «дефрагментацию».
Так он называл процесс упорядочения мыслей, когда проснувшись, он возвращался в реальность и раскладывал по полочкам в голове свои планы и соображения.
И это было ценное и увлекательное занятие: на свежую голову рождались смелые и дерзкие идеи, которые потом нужно было взвесить, обдумать и просчитать.
Вероника, теперь уже не Мухина, а Комарова, спустилась по лестнице вниз, прошла мимо огромной горы подарков, упакованных в разноцветную фольгу и украшенных витиеватыми бантиками, розочками и цветочками. Интересно, что там, в коробочках, под этой красивой и блестящей упаковкой, которую даже жаль обдирать?
Наверняка, посуда: вазы для цветов, сервизы – чайные, кофейные и столовые, сковородки и кастрюли. Еще, может быть, бытовая техника: утюги, чайники, кофеварки и кухонные комбайны. Не исключено, что и постельное белье. В любом случае, все пригодится. А что не понадобится, передарится друзьям и родственникам. И ничего здесь предосудительного нет. Зачем вам, скажем, три тостера или четыре миксера?
Добродушно зашипела кофемашина и по кухне пополз бодрящий аромат кофе. Ника сделала глоток и открыла холодильник. Картина не радовала: одно яйцо, майонез, кусочек колбаски и маленький помидорчик. Готовясь к свадьбе, они не запасались продуктами, поскольку были дела поважнее.
Но сегодня предстояло принимать у себя родителей. Ника поняла, что без похода в магазин ей не обойтись. Но прежде она приготовит завтрак из того, что есть. А готовила она прекрасно и с фантазией. Помогало ей жизненное кредо: «Если, открыв холодильник, ты обнаруживаешь, что там мышь повесилась, не расстраивайся, зажарь ее в кляре и накорми семью!» Так она всегда и поступала. Поэтому вскоре по кухне разнёсся восхитительный запах омлета с колбасой и одиноким помидором. «Назову это блюдо «Неравный брак». Разве помидор – достойная пара для колбасы? То ли дело окорок!» - подумала повариха и посыпала парочку, обвенчанную омлетом, свадебным конфетти – укропом.
При изобилии в холодильнике и дурак сможет приготовить, попробуйте сделать это при минимуме продуктов. Приложите фантазию, проявите изобретательность, совместите несовместимое и, если получится вкусно, вы – настоящий мастер кулинарной импровизации. А если нет... Полуфабрикаты вам в помощь, потому что без творческого подхода к делу все блюда получатся скучными и пресными.
На листок бумаги наскоро был набросан список продуктов, необходимых для приготовления праздничного обеда, на себя быстро натянуты шорты и майка и пружинистой спортивной походкой молодая женщина вышла на улицу. Если она поспешит, успеет обернуться за полчаса, супермаркет ведь совсем рядом, за углом. Как прекрасно раннее июньское утро!
Буйство красок смешивалось с веселым щебетанием птиц, дружелюбными приветствиями людей, ароматами цветов, смехом ребятишек, создавая настоящую земную идиллию, в которой не оставалось места бедам и несчастьям, разочарованиям и неприятностям, преступлениям и наказаниям. Если бы так было на самом деле...
Тележка быстро наполнялась продуктами: масло, сыр, сосиски, крабовые палочки, молоко, хлеб, мясо, бананы, колбаса, рис, кетчуп... Что-то она забыла! Ника достала свой список. Яйца! Точно! Где здесь яйца? Она огляделась и увидела стеллаж, на котором сиротливо лежала одна упаковка яиц. Очевидно, все уже разобрали, а новую партию со склада еще не вывезли. Девушка подошла и протянула руку за яйцами. В этот момент с другой стороны к яйцам потянулась другая мужская рука и одновременно с Никой взялась за картонную коробочку. Они потянули ячейку каждый в свою сторону.
- Это мои яйца! - сказал мужчина.
- Не факт, я бы поспорила с этим утверждением, - возразила Ника, вызывающе глядя ниже пояса своему оппоненту.
Спорщики пристально посмотрели друг на друга:
- Я вас где-то уже видел, - сказал любитель яиц.
- Мне тоже кажется, что мы где-то уже встречались.
- Только вы были какая-то другая...
- И вы были не такой...
- Вы были вся белая и воздушная...
- И на вас была белая одежда...
Вдруг мужчину осенило, и он радостно закричал:
- Вспомнил! Вызов на дорожно-транспортное происшествие... Машина сбила женщину... Рваная рана левой голени. А вы – та девушка в подвенечном платье, которая оказала ей первую помощь!
- Точно! – обрадовалась Вероника. А вы – тот врач неотложки, который приехал по вызову!
- Совершенно верно! – обрадовался доктор.
Собеседники одновременно отдернули руки: ячейка с грохотом и хрустом разбившихся яиц шлепнулась на пол. Под ней предательски растеклась белково-желтковая лужица.
- Мой салат оливье! – ахнула Ника.
- Моя яичница с ветчиной... – вздохнул эскулап.
Первой пришла в себя Ника. Она заговорщицки подмигнула и прошептала:
- Уходим. Будем считать, что это издержки производства. На каждой работе случаются ляпы. Спишут эту упаковку яиц. В вашей работе ведь тоже такое случается? Ну, там всякие упущения, ошибки. Вы их ведь тоже как-то исправляете, чем-то покрываете.
- Покрываем. Землей, - доктор грустно улыбнулся. – У каждого врача есть свое кладбище.
Ника в ужасе махнула рукой:
- Да господь с вами, я не это имела в виду.
Когда они отошли от места «преступления» на безопасное расстояние, мужчина протянул руку:
- Зарезалов Роберт Анатольевич.
- Очень приятно. Мухина, а точнее, Комарова Вероника Сергеевна.
Врач подозрительно посмотрел на Нику:
- Так, Мухина или Комарова?
- До вчерашнего дня была Мухина, а после бракосочетания стала Комаровой, так как взяла фамилию супруга. А вы, извините, Зарезалов... Это как? Кличка? Специальность? Или хобби?
- Это фамилия такая... – обиделся последователь Гиппократа.
Ника, забыв про все правила приличия, расхохоталась.
- Это ж надо, с такой фамилией в мединститут пойти! Ой, извините. Я надеюсь, по специальности вы не хирург? Простите, но лучше сразу сделать себе харакири, чем оперироваться у Зарезалова.
Ника хохотала так, что слезы текли по ее лицу. Она извинялась, просила на нее не обижаться, дескать, это у нее после свадьбы нервы расшалились.
Зарезалов слушал ее и с серьезным видом кивал головой, что, должно быть, означало: «Все понимаю, и на дураков не обижаюсь».
Когда Мухина-Комарова немного успокоилась, Роберт Анатольевич сказал:
- К счастью, я не хирург, но пациенты все равно боятся.
- Так какой вы специалист?
- Уролог.
Теперь они уже смеялись вместе, держась за животы и от всей души. На кассе на них смотрели, как на малахольных и долго еще провожали любопытными взглядами. Наконец, веселая парочка с многочисленными пакетами снеди вышла из супермаркета.
Рассказ написан и опубликован 22.04.2020 года на моем канале "Вита Алекс" на платформе Яндекс Дзен.