Найти тему
Мама с блокнотом

Мой ребенок три года жил в приемной семье

В 17 лет я устроилась на работу в небольшую местную газету репортером. Практически сразу мой босс стал оказывать мне знаки внимания. Окрылённая успехом на работе и ухаживаниями такого уважаемого человека, я ответила ему взаимностью.

Но судьба наказала меня за легкомыслие .

Через несколько месяцев наших отношений, я поняла, что плохо себя чувствую. Вам не составит труда угадать причину этого. Катастрофа. В шведской деревеньке, где мы жили, моего любимого посадили бы в тюрьму за связь с несовершеннолетней. Я приняла решение скрывать беременность, чтобы спасти его, и уехала в Стокгольм, где никому до меня не было дела. У меня уже был план. На последних месяцах я поехала в соседнюю Данию, и там родила. Я нашла единственную в Копенгагене клинику, где можно было родить анонимно.

Это был мальчик. Я плохо помню, как он выглядел после рождения, ведь я решила поменьше смотреть на него. Попросила не приносить на кормления - я знала, что вернуться с ним домой не смогу. «Твой сын здоров, и ему быстро подберут подходящую семью», - успокаивала меня акушерка. Пути назад не было и я оставила там своего крошку, вместе с частью своей души.

К счастью, приемные родители позволили мне поддерживать связь с малышом. Работая стенографисткой, я с трудом наскребала деньги на билет до Копенгагена и обратно каждую неделю.

Три года спустя, когда я встала на ноги, и встретила мужчину, с которым смогла построить семью, я вернула сына себе. Мне пришлось завоевывать его доверие и любовь, и тогда я стала рассказывать ему сказки. Про рыжую девочку с веснушками, весёлую и непослушную, прямо как мой Лассе . Про маленькую ведьму, малыша и его смешного друга с пропеллером...

Я - Астрид Линдгрен, вы знаете меня по детским сказкам. Но история их создания была далеко не сказочной.