Найти тему

Настройка таргетированной рекламы для сети оптик

Оглавление

Сегодня для увеличения клиентской базы в социальных сетях компании часто прибегают к использованию таргетированной рекламы. Настроив параметры поиска целевой аудитории, разработав яркий дизайн и прописав креативный текст можно привлечь внимание потенциальных клиентов и даже увести их у конкурентов! Для сети оптик «Оптима» был запущен проект в ВКонтакте и Инстаграм. В итоге охват пользователей составил более 70 тысяч, а количество показов возросло до 93 тысяч.

О КЛИЕНТЕ

Нижегородская компания «Оптима» имеет 20 представительств по городу и области. Все салоны представлены в едином стиле бренда – мебель, интерьер, внешнее оформление зданий являются визитной карточкой оптик. Клиенты могут выбрать солнечные или медицинские очки, оправу, контактные линзы европейского качества, а также получить квалифицированную консультацию офтальмолога. Особое отношение у сотрудников фирмы к детям – помощь по подбору очков оказывают в специальной игровой зоне.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Перед нами была поставлена цель увеличить объемы продаж в салонах «Оптима», для достижения которой мы определили следующие задачи:

  • разработка концепции рекламных объявлений (для сторис и ленты);
  • составление креативных текстов и визуала объявлений;
  • запуск рекламной кампании в VK и Instagram;
  • ведение тестовой рекламной кампании (корректировка показателей, проработка аудиторий и креативов).

Целенаправленная публикация сведений о деятельности компании в соцсетях позволит увеличить клиентскую базу и объемы продаж.

-2
-3

РЕАЛИЗАЦИЯ

Определив концепцию публикаций сторис и объявлений, мы разработали шаблоны визуализации и тексты в соответствии с фирменным стилем.

Clever marketing предлагает комплексное SMM-продвижение с настройкой таргетированной рекламы. Оставляйте заявку на сайте для получения бесплатной консультации.

Произведены настройки и запуск рекламной кампании, информирующей о скидках и акциях «Оптима». На протяжении всего срока реализации проекта осуществлялась корректировка параметров таргетинга.

РЕЗУЛЬТАТЫ

После запуска таргетированной рекламы и распространения информации об акциях и предложениях компании наблюдался рост активности пользователей ВК и Инстаграм.

Основные итоги:

  • охват аудитории – 93416;
  • CTR кампании – 1,10;
  • стоимость результата – 6,2 руб.

Информирование потенциальных клиентов через интернет о проводимых акциях, действующих скидках позитивно влияет на имидж бренда, увеличивает выручку компании.

-4
-5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Использование таргетированной рекламы помогает предпринимателям найти новых покупателей, заинтересовать их в товарах или услугах. Проанализировав интересы пользователей, таргетологи выделяют целевую аудиторию, для которой рекламируемый товар может быть полезен. Такая реклама используется в различных сферах бизнеса, в том числе — салонах оптики.