Сегодня для увеличения клиентской базы в социальных сетях компании часто прибегают к использованию таргетированной рекламы. Настроив параметры поиска целевой аудитории, разработав яркий дизайн и прописав креативный текст можно привлечь внимание потенциальных клиентов и даже увести их у конкурентов! Для сети оптик «Оптима» был запущен проект в ВКонтакте и Инстаграм. В итоге охват пользователей составил более 70 тысяч, а количество показов возросло до 93 тысяч. О КЛИЕНТЕ Нижегородская компания «Оптима» имеет 20 представительств по городу и области. Все салоны представлены в едином стиле бренда – мебель, интерьер, внешнее оформление зданий являются визитной карточкой оптик. Клиенты могут выбрать солнечные или медицинские очки, оправу, контактные линзы европейского качества, а также получить квалифицированную консультацию офтальмолога. Особое отношение у сотрудников фирмы к детям – помощь по подбору очков оказывают в специальной игровой зоне. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Перед нами была поставлена цель у
Настройка таргетированной рекламы для сети оптик
22 апреля 202022 апр 2020
253
2 мин