В этой колонке мы будем рассматривать, как правило неадекватное кино, при просмотре которого возникает только один вопрос: "Какого черта происходит?" Конечно, в таком деле без спойлеров не обойдется, итак:
Проект Итака
Адекватности от этого фильма уже с самого начала ждать не приходится. Нам показывают какой-то секретный объект, на котором какого-то генерала куда-то вызывают, в общем кто-то, где-то, куда-то, кого-то позвал, ему говорят: «агент (не помню фамилию) Джон пропал». Тут же происходит склейка и мы похоже на корабле воганского строительного флота. Здесь прикованы 6 человек. Все висят на каких-то языческих крестах, которые с помощью светодиодной ленты соединены с облаком из ваты на потолке. Люди поочерёдно начинают просыпаться и испытывать явно наигранные эмоции и произносить реплики, которые и специально то не придумаешь, например: «где это мы, хотя и не в таких местах бывал».
Свистопляска продолжается и нас снова переносят в бункер, где мы видим того самого агента Джона, разговаривающего с девочкой Сарой, сидящей в каком-то гнезде из грязи, как мы позже узнаем это пульт управления кораблем инопланетного флота. Джон говорит Саре: «открой дверь» и эта фраза будет преследовать вас на протяжении всего фильма, и я так подозреваю даже после, в кошмарах. Безудержный монтаж кадров на этом не заканчивается, и нас переносят на корабль, затем снова в бункер и так несколько раз, из этого всего мы понимаем, что Сара находится и там, и там, и видит одни и те же события одновременно, а для Джона это является прошлым и настоящим. Джон опять начинает затирать про дверь. Сара в неадеквате, Джон все понял. «Что понял?» —спросите вы. «Не понятно» - Отвечу я.
В череде кадров проскакивает генерал, сообщая всем, что Сара — это единственное оружие против явно враждебно настроенных по отношению к человечеству инопланетян. Затем, нам пытаются все объяснить, сначала через Джона, а потом через разговор Сары с Джоном в его голове. Сара - зараженный нанитами через споры пришельцев новорожденный биомеханоид. Вследствие заражения, получивший свое название и способность управлять всей техникой на расстоянии, в том числе и кораблем пришельцев. Возникает вопрос, а как она попала к нему в голову, Сара пытается объяснить: «я отсоединила один канал в префронтальной коре» проще говоря, светодиодная лента светилась. Люди думали, что пришельцам это неизвестно, хотя Джон только, что, не скрываясь об этом говорил, в прочем ничего бы не изменилось даже если бы они действительно ни о чем не подозревали. Дверь — это конденсатор, накапливающий энергию страха, для создания портала, через который пришельцы перенесут свои тела к сознаниям цифровой формы жизни, скрытой в плазменной матрице корабля.
В тоже время из стен вылезают шланги с пастями и накидывают людям на головы светящиеся простыни, под которыми люди переживают самые страшные моменты в их жизни (мы понимаем, что нас пугают). В один из таких моментов Сара встречает женщину, она не знает кто это, пришельцы не знают кто это, и мы не узнаем. Женщина говорит, что Сара могущественна, может всех спасти и пришельцы ее боятся. Сара всех спасает, отматывая время назад, благодаря тому что «матрица плотности позволяет существовать кораблю в разных временных точках», кстати, именно поэтому все люди в этом, простите, шалаше бомжа, из разных времен. Все спасенные перемещаются на Землю в одно время, в постапокалипсис.
Вакханалия оператора наконец подходит к концу, и мы узнаем, что людей на корабле тысячи (с которого по идее их перенесла Сара), что они могут бороться (стоят в героических позах), хотя, по сути, все сделала Сара. При этом она сама осталась на корабле, и как оказалось, таких как она там тоже тысячи. При этом за Сатурном открывается портал откуда вылетает множество таких кораблей.
С божьей помощью этот фильм закончился. И что же мы поняли из него:
- В 2019 году 10 миллионов долларов (бюджет фильма) - это мало, потому как декорации ужасны, сценаристы не умеют писать диалоги, а актеры не умеют играть.
- Если на нас нападут пришельцы мы все умрем, в каком-бы времени мы не жили, если мы не биомеханоиды, конечно.
- И, наконец, главное: не надо смотреть это кино.