Найти в Дзене

Открыть кондитерское производство.

Одним из самых распространенных форматов кондитерского бизнеса – это кондитерское производство. В данной статье хочу рассмотреть, как именно открыть кондитерское производство и дать не большую инструкцию. Первым делом давайте разберемся какие форматы кондитерских производств бывают. 1. Кондитерское производство для сегмента B2C производство с собственной сетью продаж. 2. Кондитерское производство для сегмента B2B производство реализующее продукцию крупным и мелким оптом для последующей перепродажи. В цепочки реализации данного производства может быть 8-ми посредников и более. Давайте поговорим про первый сегмент рынка B2C в данном сегменте присутствуют не только предприятия с собственной розницей, но и мини-производства реализующие свою продукцию через интернет. Производства, которые в большей степени реализуют продукцию через интернет так же частично захватывают сегмент рынка B2B. Сегмент рынка B2B в основном представлен малыми, средними и большими кондитерскими производствами. Данны
Открыть кондитерское производство #инструкция
Открыть кондитерское производство #инструкция

Одним из самых распространенных форматов кондитерского бизнеса – это кондитерское производство. В данной статье хочу рассмотреть, как именно открыть кондитерское производство и дать не большую инструкцию.

Первым делом давайте разберемся какие форматы кондитерских производств бывают.

1. Кондитерское производство для сегмента B2C производство с собственной сетью продаж.

2. Кондитерское производство для сегмента B2B производство реализующее продукцию крупным и мелким оптом для последующей перепродажи. В цепочки реализации данного производства может быть 8-ми посредников и более.

Давайте поговорим про первый сегмент рынка B2C в данном сегменте присутствуют не только предприятия с собственной розницей, но и мини-производства реализующие свою продукцию через интернет. Производства, которые в большей степени реализуют продукцию через интернет так же частично захватывают сегмент рынка B2B.

Сегмент рынка B2B в основном представлен малыми, средними и большими кондитерскими производствами. Данные предприятия в большей своей степени не продают изделия конечному потребителю.

Как же выглядит план открытия кондитерского производства.

1. Выбрать сегмент рынка в котором будет работать предприятие.

2. Выбрать формат будущего предприятия.

3. Определить ассортимент предприятия.

4. Составить технологические карты на все изделия.

5. Составить калькуляционные карты на все изделия получить окончательную сырьевую стоимость изделий.

6. Определить список технологического оборудования.

7. Определить список технологического инвентаря.

8. Определить технические характеристики помещения для размещения объекта.

9. Осуществить технологическое проектирование предприятия.

10. Произвести ремонт в помещении.

11. Закупить технологическое оборудование и инвентарь.

12. Нанять персонал производства.

13. Смонтировать технологическое оборудование и инвентарь

14. Заключить договора с поставщиками сырья и расходных материалов.

15. Закупить сырье и расходные материалы.

16. Осуществить обучение персонала производства и отработать все ассортиментные позиции и утвердить окончательные технологические карты.

17. Осуществить технический запуск предприятия.

18. Осуществить официальный запуск предприятия.

Вот так выглядит план запуска кондитерского производства. Подробнее о каждом из пунктов поговорим в следующих статьях.

Какие бывают форматы кондитерского бизнеса можно посмотреть здесь.

Подписывайтесь на канал ставьте лайки. Впереди много интересного.

Открыть пекарню или кондитерскую : https://technologybp.ru/

Купить книги по хлебопекарному и кондитерскому

бизнесу: https://dm-book.ru/