После загиба клапанов на отцовской машине я задумался, можно ли поставить двигатель от "двенашки" на "весту".
К этой мысли я пришел, потому что ремонт ГБЦ обошелся для нас в круглую сумму, при том, что ремонт мы производили сами. Вероятно еще загнуло шатуны.
Двигатель, который стоит на "весте" перешел от "приоры". Такой же двигатель ставят на гранту и ставили на калины.
В 2011 году модернизировали двигатель 21126 от него пошло 21127 и 21129.
Получается "вестовский" двигатель построен на основе мотора 21126.
Следуя этой логике мотор от ваз 2112 должен подходить.
Изменения на лада веста:
- Двигатель висит на трех подушках.
- Гидравлический привод сцепления.
- Другой колокол.
- Изменилась клапанная крышка.
- Другой впускной коллектор.
Что бы поставить двигатель от ваз 2112 или от "приоры" придется переделывать практически все крепления. Возможно колокол не будет подходить (возможно ошибаюсь).
Я считаю, проблемы с перестановкой двигателя все таки будут, так как крепления у генератора сильно отличаются, еще будет и куча других проблем.
Б/у двигатели стоят примерно 20 тыс., а на ремонт ГБЦ мы потратили примерно 15 тыс. только на запчасти (плюс работа примерно 10 тыс.).
Несмотря на то, что б/у двигатель будет стоить дешевле, ставить мотор от ваз 2112 будет огромной проблемой.
Я считаю лучше следить за состоянием двигателя своего автомобиля, чем придумывать себе проблемы.
Мне интересно, кто-нибудь пробовал так делать?