Сегодня я вам расскажу какие есть глушители, и какой глушитель, и как работает.
Есть два вида глушителей это низовые. и верховые.
Низовые
Есть много видов низовых глушителей возьмем самый популярный.
LeoVince "TOURING"
Настоящий долгожитель рынка выпускных систем! У иных производителей сменилось по несколько поколений выпускных систем, а TOURING до сих пор востребован почти в первозданном виде. Этот итальянский выпуск сочетает низкий уровень шума с высоким уровнем производительности. Особенно хорошо LeoVince "TOURING" себя проявляет на низких и средних оборотах, а значит, отлично сочетается как со штатными ЦПГ, так и чугунными двухкольцовыми ЦПГ класса SPORT. Высокое качество, нейтральный вид и очень конкурентоспособная цена.
Этот глушитель предназначен для стоковых двигателей при незначительном тюнинге скутера, когда предполагаемые обороты коленвала не будут превышать более 8-9 тыс. в минуту
Верховые глушители
Их есть довольно много возьмем тоже популярную фирму.
Yasuni "CARRERA 16"
Неоднократный победитель самых разных тестов и обзоров, причем в разных номинациях! Чаще всего Yasuni C16 используют либо с мощными однокольцовыми ЦПГ класса SPORT вроде Stage6 "SPORT PRO MK2". В этом случае выпуск выжимает из ЦПГ "все соки", разгоняя обороты до предела и раскрывая всю потенциальную мощность. Либо - уже с ЦПГ класса RACING вроде Stage6 "RACING MK2". Здесь, напротив, С16 несколько бережет цилиндр по оборотам, оставляя не весь потенциал ЦПГ реализованным. Однако именно такое сочетание очень популярно, так как дальнейшая погоня за оборотами и мощностью требует не только значительно более дорогого выпуска типа Yasuni C20/C21, но еще и гоночного зажигания вроде Seletra.
Эти глушители прекрасно показывают себя на высоких оборотах и рассчитаны на оборотистые мощные двигатели с показателями 13000 — 16000 оборотов коленвала в минуту. Их целесообразно покупать именно под этот сегмент тюнинга совместно с установкой поршневых спортивного уровня и аналогичных комплектующих. При установке такого глушителя, значительно поднимается тяга на высоких оборотах, что позволяет получить хорошую прибавку в максималке.