Найти в Дзене
Игорь Науменко

ТОП 6 НЕгниющих иномарок

Как и в случае с рейтингом ржавых и «больных», составлять новый список нам помогали кузовных дел мастера из мультибрендовых СТО, что ежемесячно ремонтируют в общей сложности сотни автомобилей. И снова, как и в прошлый раз, мнения приглашенных экспертов разделились. Особенно когда вопрос встал не просто о марке, а о конкретных моделях. Поэтому мы попросили помощи у подборщиков, перекупщиков и специалистов по Trade-in — так удалось составить более полную картину. Были учтены также и отзывы владельцев. В наш список вошли только модели XXI века, успевшие закончить свою конвейерную жизнь. На вторичном рынке они еще не утратили своей актуальности, при этом относительно их коррозионной стойкости уже накоплено много сведений. Конечно, отдельные экземпляры той или иной модели могут по-разному проявлять себя в реальной жизни. На сохранность кузова влияют условия содержания и эксплуатации, наличие ДТП и качество последующего кузовного ремонта. В этой статье в основном речь пойдет про наиболее х
Оглавление

Как и в случае с рейтингом ржавых и «больных», составлять новый список нам помогали кузовных дел мастера из мультибрендовых СТО, что ежемесячно ремонтируют в общей сложности сотни автомобилей. И снова, как и в прошлый раз, мнения приглашенных экспертов разделились. Особенно когда вопрос встал не просто о марке, а о конкретных моделях. Поэтому мы попросили помощи у подборщиков, перекупщиков и специалистов по Trade-in — так удалось составить более полную картину. Были учтены также и отзывы владельцев.

В наш список вошли только модели XXI века, успевшие закончить свою конвейерную жизнь. На вторичном рынке они еще не утратили своей актуальности, при этом относительно их коррозионной стойкости уже накоплено много сведений.

Конечно, отдельные экземпляры той или иной модели могут по-разному проявлять себя в реальной жизни. На сохранность кузова влияют условия содержания и эксплуатации, наличие ДТП и качество последующего кузовного ремонта. В этой статье в основном речь пойдет про наиболее характерные особенности каждого из автомобилей.

6. BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

Авангардной, но популярной Е60, очень стойкое лакокрасочное покрытие. Антикоррозийная защита тоже выполнена на высоком уровне. Коррозия в традиционном понимании означает пережитые в прошлом ДТП с последующим некачественным ремонтом. В хороших руках даже самые старые «пятерки» внешне выглядят молодцом.

И все бы хорошо, если бы не коррозия алюминия, из которого состоит весь передок Е60. Сам по себе алюминий мало подвержен коррозии, но в местах стыка со стальными деталями есть проблемы. Если процесс запустить, то ослабление креплений передней части, а, следовательно, и понижение общей жесткости кузова авто резко снизит градус удовольствия за рулем. Ухудшение управляемости, трещины на лобовом, люфт рулевого и прочие прелести.

5.Opel Insignia (2008–2017)

Устав быть предметом насмешек в прошлом веке, в новом тысячелетии Opel начал избавляться от славы стремительно ржавеющих машин. Из старших моделей первой отличилась (в хорошем смысле) Vectra C, а Insignia успешно продолжила ее путь. Независимо от типа кузова этот Opel образцово-показательно покрашен, а некоторые детали сопротивляются ржавчине лучше, чем на иных премиальных одноклассниках. Даже на поврежденных элементах ржавчина начинает цвести не раньше, чем через год. Сам слой ЛКП не толстый, зато может похвастаться хорошей эластичностью: при легких ударах краска не облетает с кузова. Антикоррозийная защита днища держится молодцом: шестилетняя Insignia снизу может выглядеть как годовалый авто.

4.Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)

Качество окраса Toyota Camry далеко от идеала. Слой ЛКП тонкий и нежный, легко затирается. Краска с дверных ручек слезает со временем, а бампер и передние крылья быстро покрываются потертостями и сколами. При этом антикоррозийная обработка кузова японского седана иным одноклассникам на зависть. Если не обращать внимания на мелочи вроде незначительной коррозии подрамников, то даже привычные для владельцев некоторых возрастных авто легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей здесь редкое явление. В отличие от цветущего хрома и корродирующего и, соответственно, закисающего крепежа под капотом и днищем.

3.Lexus RX второго поколения (2003–2008)

Если даже гоняемая и в хвост и в гриву Toyota отличается похвальной антикоррозийной стойкостью, то Lexus и подавно. Сказывается качественно другой уровень окраса и скрупулезная проработка кузовных элементов. И не важно, речь о чистокровных «японцах» или о «канадцах», ввезенных во времена дешевого доллара «серыми» дилерами.

Наиболее уязвимой к коррозии деталью является капот кроссовера. Не сразу, но сколы начинают ржаветь. Когда этот RX был молод, такие случаи даже становились причиной замены детали по гарантии. Корродирующие арки с большой вероятностью являются следствием некачественного ремонта после аварии. Оригинальный слой краски так просто не сдается. В самом запущенном варианте будет лишь легко устранимая поверхностная коррозия. Изредка можно найти рыжие точки на рамке лобового стекла и передней кромке крыши. Днище, элементы подвесок и крепеж при должном уходе ржавеют весьма умеренно.

2. Mercedes S-класса W221 (2005–2013)

В Мерседесе учли свои ошибки, допущенные с кузовом W220, который имел не подобающий флагману уровень антикоррозийной защиты. Поэтому к качеству окраса и обработки кузовных панелей W221 подошли очень серьезно. Очаги коррозии в местах сколов краски в традиционно уязвимых местах вроде капота, низа дверей и крыльев встречаются редко. Площадь, как правило, невелика и разрастается очень «неохотно». Это позволяет внешне держаться бодрячком даже самым «пожилым» дорестайлинговым седанам. Хотя хромовая отделка мутнеет быстро. Передние кузовные панели, сделанные из алюминия, могут иметь проблемы с ржавчиной вблизи точек крепежа. Изредка слезает покрытие шумоизоляции задних крыльев и днища, что может привести к серьезным повреждениям ЛКП в невидимых глазу местах.

 1.Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010)

Кузов первого кроссовера Porsche окрашен на твердую пятерку. Слой ЛКП толстый и, что гораздо важнее, гибкий и упругий. Как следствие, он отлично сопротивляется сколам, потертостям и даже мелким ударам. Уровень антикоррозийной защиты тоже на очень высоком уровне. Так что внешнее состояние кузовов безаварийных или качественно отремонтированных авто, как правило, отличное.

Ржавчину можно найти в основном под пластиковыми деталями и в местах стыков панелей, но и это редкое явление. И особое внимание — на швы задних дверей в районе колесных арок. Ржавчина в этих местах зарождается из шва, и ее ликвидация потребует серьезного вмешательства. При замене лобового стекла, что неизбежно при езде по трассе «на все деньги», легко повреждается слой антикора рамки.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/no-rust-top-69286.html

Drom.ru — всероссийский автомобильный портал