Почему у одних водителей АКПП служит по 500 тыс.км и более, а у других не проезжает и 30 тыс.км 1. Прогрев Очень большое количество автовладельцев считают что прогревать двигатель и АКПП не нужно, либо делают это неправильно. Это большое заблуждение, особенно зимой, когда температура масла не достигла своего рабочего состояния и не выполняет своего прямого назначения-смазка. Ехать на холодную, всеравно что без масла. Но и увидев что стрелка датчика температуры поднялась вверх не значит что АКПП готова. Прогрелся только двигатель. Поэтому правильнее всего увидев что двигатель готов, поставить селектор на D и хотя-бы пару минут подождать, после чего смело можно ехать. 2. Включение N на ходу Экономия второй заработок-гласит известная поговорка. Но это абсолютно не про нас. Многие автолюбители ошибочно думают что если они постоянно будут включать на высокой скорости N и давать машине катиться по энерции, то они будут экономить топливо. Это грубейшая ошибка которая приводит к масл