Сейчас хочу рассказать вам обо всех тонкостях консультации.
Перед тем, как приступить к работе, НЕОБХОДИМО не только обговорить все нюансы окрашивания (цвет и т.д.), но и проговорить все риски!
НЕ ОБЕЩАТЬ НЕВОЗМОЖНОГО. 🙅🏽♀️
Если клиент ставит перед вами неосуществимую задачу - нужно объяснить почему это не получится сделать, как к этому прийти со временем и предложить альтернативы.
Клиент обязан знать:
- Стоимость. Ее необходимо озвучивать ПЕРЕД оказанием услуги;
- Как окрашивание повлияет на состояние волос;
- Как ухаживать и поддерживать в дальнейшем;
- Когда будет следующее посещение (через месяц/два/три), что будем делать (стрижку/уход/тонирование) и примерную стоимость
ДОГОВАРИВАТЬСЯ НА БЕРЕГУ ОБО ВСЕМ - это и есть правильный подход.
Надеюсь, эта статья была для вас полезной!
Ставьте лайк 👍🏾
Подписывайтесь на канал ✅, тут ещё много интересных статей