Найти в Дзене
I_G_BLOND

Что клиент обязан знать ПЕРЕД окрашиванием?

Оглавление

Сейчас хочу рассказать вам обо всех тонкостях консультации.

Перед тем, как приступить к работе, НЕОБХОДИМО не только обговорить все нюансы окрашивания (цвет и т.д.), но и проговорить все риски!

НЕ ОБЕЩАТЬ НЕВОЗМОЖНОГО. 🙅🏽‍♀️

Если клиент ставит перед вами неосуществимую задачу - нужно объяснить почему это не получится сделать, как к этому прийти со временем и предложить альтернативы.

Клиент обязан знать:

  • Стоимость. Ее необходимо озвучивать ПЕРЕД оказанием услуги;
  • Как окрашивание повлияет на состояние волос;
  • Как ухаживать и поддерживать в дальнейшем;
  • Когда будет следующее посещение (через месяц/два/три), что будем делать (стрижку/уход/тонирование) и примерную стоимость

ДОГОВАРИВАТЬСЯ НА БЕРЕГУ ОБО ВСЕМ - это и есть правильный подход.

Надеюсь, эта статья была для вас полезной!

Ставьте лайк 👍🏾

Подписывайтесь на канал ✅, тут ещё много интересных статей