Найти в Дзене
ПермячOk

Пособие по безработице невозможно оформить. Сайт госуслуг постоянно "висит".

На днях обратился ко мне знакомый. С интернетом он на "Вы". Мало-мальски разбирается, дружит со смартфоном. Суть просьбы состояла в регистрации на портале госуслуг и отправки документов.

На получение пособия по безработице. Предварительно, после многократных попыток дозвониться в районный центр занятости, получил таки консультацию.

По порядку действия в такой ситуации. Работал он официально и тут случилась знакомая нам всем ситуация. В связи с которой многие организации вынужденно закрылись.

И по сей день не работают. А жить на что-то нужно. Поиски новой работы пока не увенчались успехом. По телефону в центре занятости объяснили, что нужно зарегистрироваться на сайте госуслуг.

Затем перейти на портал "Работа в России", вход только через Госуслуги. Встать на учёт в качестве безработного. Казалось бы, как всё просто. Учетной записи на госуслугах не было.

Не возникало такой необходимости. Сделал электронную почту для получения оповещений. На Госуслугах потребовалось ввести паспортные данные, СНИЛС.

Всё в точности, как указано в документах. СНИЛС прошёл проверку практически моментально. А вот с паспортом оказалось всё сложнее. Вылезло оповещение о том, что проверка может занимать.

От пятнадцати минут до пяти дней. Посидели, пообщались на разные темы. За это время ничего не изменилось. Прошло больше суток. На электронную почту прилетело оповещение о том.

Что паспортные данные проверку не прошли. Возможно, где-то ошиблись в вводе данных - первое, что пришло в голову. Взял паспорт, перепроверил все данные.

-3

Всё совпадает, никаких ошибок не было. Отправили на проверку второй раз. Ночью пришло то же самое оповещение. Да что ж такое-то. Нашли на сайте контактные номера.

При попытке на них позвонить, отвечает автоответчик, что время ожидания столько-то минут. В общем, так и не дозвонились. Тут кстати друг из Москвы написал в ватсапе.

Пообщались о том, о сём. Спросил, есть ли у него учётка на госуслугах. Ответил, что есть, но не пользуется ей. Попросил вбить свои паспортные данные в его учетке, отправить на проверку.

СНИЛС прошёл в течение нескольких минут. С паспортными данными вылезло такое же оповещение. Но минут через сорок друг написал снова, что проверка прошла успешно.

А мы уже третий день ждём проверки, но всё безрезультатно. Знакомый снова дозвонился с ...того раза в центр занятости. Женщина оператор недовольным, уставшим голосом.

Объяснила вновь всю процедуру, Под конец чуть ли не на крик перешла, с учетом того, что общались с ней спокойно и адекватно. Пытаясь выяснить ситуацию.

Оно понятно, что операторы тоже люди и устали морально от бесконечных обращений по одним и тем же вопросам. Да и далеко не все звонящие адекватные люди.

Так вот назрел вопрос - как оформлять пособие по безработице, если сайт, телефоны перегружены от обращений. И не знаешь, где конец искать. Ради интереса почитал свежие отзывы на сайте госуслуг.

Оказывается, с подобной ситуацией столкнулись многие люди. И во всех красках описывают свои ощущения, полученные во время такой "простой" процедуры.

Сделал несколько скриншотов отзывов. Смотрите выше в галерее. А что вы думаете по этому поводу. Сталкивались ли с этим вопросом? Напишите в комментариях.

Дорогие читатели! Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте "большой палец вверх", оставьте комментарий, поделитесь публикацией с друзьями, подпишитесь на канал.