Найти в Дзене
Философия отдыха

Александр Мезин «По домам. Как превратить удаленную работу в преимущество»

Оглавление

Актуально для всех, кто хочет сохранить бизнес и работу в режиме самоизоляции: книга о том, как быстро и безболезненно перевести офис в дистанционный режим. Пошаговая инструкция для специалиста, менеджера и босса.

Александр Мезин «По домам. Как превратить удаленную работу в преимущество»
Александр Мезин «По домам. Как превратить удаленную работу в преимущество»

Еще недавно удаленная работа казалась приметой далекого будущего. Но переход к ней случился быстрее и неожиданнее, чем мы думали. Раньше приходилось самостоятельно искать разрозненные лайфхаки от тех, кто уже успел перейти на удаленку. А теперь у нас есть инструкция, которая сделает процесс легким и понятным. Книга Александра Мезина «По домам. Как превратить удаленную работу в преимущество» — пошаговое руководство для всех, кому пришлось спешно переходить на дистанционную работу.

«Эта книга — курс молодого бойца для тех, кому срочно необходимо организовать удаленную работу офиса — для себя, коллег или подчиненных. Она написана предельно сжато и практично: нет времени на глубокое погружение; есть необходимость сохранить работоспособность бизнеса»

Андрей Себрант, Директор по стратегическому маркетингу, Яндекс

Александр Мезин — руководитель бизнеса по разработке AR/VR приложений. Он работает дистанционно с 2012 года. За это время он попробовал себя в качестве специалиста, начальника и собственника компании. Информация, собранная в его книге, будет полезна всем участникам рабочего процесса на удаленке.

«В книге собраны идеи и видение удаленной работы с трех сторон: сотрудников, менеджеров и бизнеса. Прочитав все три раздела, вы будете понимать проблемы и страхи перехода на удаленку каждой из сторон. А это, в свою очередь, позволит вам полнее понимать вашу роль в этом процессе, какую бы позицию в своей организации вы ни занимали».

Книга поможет привыкнуть к новой реальности и с нуля организовать рабочее время и пространство у себя дома. Она объяснит, какой ритм работы наиболее эффективен для удаленки, научит не отвлекаться на домашние дела и расскажет об оптимальных каналах связи с коллегами. Кроме того, в ней описаны способы контроля удаленных сотрудников и финансовые выгоды, которые можно извлечь из дистанционной работы.

Вот несколько лайфхаков из книги «По домам», которые подойдут всем — от собственников бизнеса до специалистов.

  • Отвлекаетесь на ленты соцсетей и ролики из Youtube? Заведите рабочую учетную запись и в рабочее время пользуйтесь только ей.
  • Поддерживайте аудиовизуальную гигиену: никакого лишнего шума и отвлекающих предметов. Выключите работающий фоном телевизор, уберите остатки завтрака со стола.
  • Не отвлекайте коллег постоянными созвонами. Договоритесь о другом виде связи — письменном. Звоните только в крайнем случае.
  • Практикуйте рабочие ритуалы и дома. Идеально: утром — планерка в скайпе, вечером — письменный отчет о том, что проделано за день.
  • Удаленка — отличный вариант для людей с ограниченными возможностями. А для бизнеса это возможность расширить поисковую базу персонала и проявить социальную активность.

Мы не знаем, как будет выглядеть наше будущее после карантина. Но режим самоизоляции заставил многих работников и собственников бизнеса невольно протестировать удаленку. И многим она понравилась: по опросам сервиса hh.ru, четверть опрошенных руководителей компаний планируют продлить этот режим и после снятия ограничений. А это значит, что будущее без офисов станет ближе, а книга «По домам» — актуальнее.