Найти в Дзене

Первая BMW M6 появилась в 1983 г. BMW 6-Series Е24 (M635CSi).

BMW 6-Series e24, начали производиться в 1976 году, и производственный процесс продолжался до 1989 года. BMW 6-Series e24 628CSi / 630CS / 633CSi / 635CSi / M635CSi Кузов BMW 6-Series E24 заменил предыдущее спортивное купе BMW E9 3.0 CS / i. Первой моделью в кузове BMW 6-Series E24 стал теперь уже редкий двухкарбюратор 630CS. Она использовала тот же самый трехлитровый двигатель, что и 3.0 CS. Затем они выпустили 630CSi для Соединенных Штатов, оснастив двигатель M30 (линейный, 6 цилиндров, 12 клапанов) инжектором K-Jetronic, а для Европы 633CSi с объемом увеличился до 3,2 литров. В сентябре 1980 года в Европе появилась еще одна, чуть более экономичная модель 628CSi. В отличие от этого, более старая модель в январе 1980 года дополнительно увеличила свой объем до 3,5 литров и стала известна как 635CSi. BMW 6-Series E24 имел только задний привод и должен был быть пятиступенчатым механическим или четырехступенчатым автоматическим. Кузов приобрел пружинную подвеску. Передние-спортив

BMW 6-Series e24, начали производиться в 1976 году, и производственный процесс продолжался до 1989 года.

BMW 6-Series e24 628CSi / 630CS / 633CSi / 635CSi / M635CSi

Кузов BMW 6-Series E24 заменил предыдущее спортивное купе BMW E9 3.0 CS / i.

-2

Первой моделью в кузове BMW 6-Series E24 стал теперь уже редкий двухкарбюратор 630CS. Она использовала тот же самый трехлитровый двигатель, что и 3.0 CS. Затем они выпустили 630CSi для Соединенных Штатов, оснастив двигатель M30 (линейный, 6 цилиндров, 12 клапанов) инжектором K-Jetronic, а для Европы 633CSi с объемом увеличился до 3,2 литров.

В сентябре 1980 года в Европе появилась еще одна, чуть более экономичная модель 628CSi. В отличие от этого, более старая модель в январе 1980 года дополнительно увеличила свой объем до 3,5 литров и стала известна как 635CSi.

-3

BMW 6-Series E24 имел только задний привод и должен был быть пятиступенчатым механическим или четырехступенчатым автоматическим. Кузов приобрел пружинную подвеску. Передние-спортивные сиденья, с кожаной отделкой, бывали и модификации с тканевой обивкой.

-4

У BMW 635 были два разных двигателя. В июне 1982 года вместо стандартного двигателя 3453 см3, предназначенного для E12 535i и E24, стал устанавливаться двигатель седьмой серии (E23 735i) объемом 3430 см3, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления форсункой. Это позволило значительно снизить расход топлива без потери мощности и динамических характеристик.

-5

В 1983 году BMW 6-Series Е24 (M635CSi) является первой в линейке моделей M6 с двигателем BMW Motorsport S38 мощность которого 286 л. с. Выпущено автомобилей было 5803 штук.