Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Грузовики Daewoo на тестах в Российской сети супермаркетов - странный рефрижератор с шасси 8×4

Поставки в супермаркеты в настоящее время являются очень горячей темой. По этому поводу давайте посмотрим на какой-нибудь интересный, распределительный грузовик. Это будет техника из России, которую представляет бренд Daewoo.

Кто-то мог сразу подумать - о чем говорит этот парень, ведь Daewoo рухнул и перестал существовать! В этом утверждении много правды, потому что сегодня мы не сможем купить новый легковой автомобиль Daewoo даже в Южной Корее. General Motors не видел никакого смысла в поддержании этой марки и сегодня продает автомобили в Корее под названием Chevrolet. Но мы без проблем купим новый грузовик, который будет называться Daewoo.

-2

Это связано с тем, что с развалом Daewoo произошло деление. Корейская компания по производству грузовых автомобилей Daewoo Commercial Vehicle Company была отделена и выставлена на продажу отдельно. В результате часть компании, производящей легковые автомобили, перешла к General Motors, а часть, специализирующаяся на грузовиках, перешла в руки индийского концерна Tata. Под этим владением компания сохранилась и по сей день, предлагает свои грузовики на многих азиатских рынках, а также продает их в России.

Флагманской моделью марки Daewoo является модель Prima, имеющая кабину европейской компоновки. Тем не менее, Daewoo поставляет российским клиентам, в основном, транспортные средства с небольшими, типично азиатскими кабинами. В качестве примера можно привести модель Novus, которая запущена на испытания в одной из крупнейших российских сетей супермаркетов. Речь идет о сети Перекресток, которая насчитывает почти 900 магазинов и 39 распределительных центров по всей стране.

-3

Daewoo заявляет, что конфигурация автомобиля была выбрана, как правило, с учетом тяжелой российской дистрибуции. Россия делает заднюю пневматическую подвеску, а также выполняет полную сборку грузовика. Когда же все это было объединено с корейскими компонентами, то возникло нечто поистине странное. Это шасси шасси 8 × 4 имеет огромную колесную базу, внешнюю длину 11,99 метра, минимальный задний свес, огромный передний свес и неожиданно высокий дорожный просвет. Максимально допустимая масса по российским правилам 36 тонн, а на грузоподъемность осталось 23 тонны. Кузов вмещает 22 европалета, а для разгрузки используется 1,5-тонный лифт марки DHollandia.

-4

Спальная кабина кажется жестоко тесной и вероятнее всего, это так и есть. Опасения вызывает и очень высоко расположенная входная ступень. Однако они подумали об оборудовании, которое очень полезно в России. Крошечная кабина подвешена на целых четыре пневматических подушки. Это очень важно, потому что передние оси были установлены на рессорах. Кроме того, водитель и пассажир смогут рассчитывать на подогрев сидений, полезный в суровых климатических условиях. В городе вождению будет способствовать большое остекление и типично азиатские зеркала со стороны пассажира.

-5
-6
-7

И в заключение стоит упомянуть о силовой установке. Под кабиной был установлен Корейский двигатель марки Doosan, шестицилиндровый, объемом 11 литров и мощностью 420 л. с. Он соответствует стандартам выбросов Euro 5 и работает в паре с механической 16-ступенчатой коробкой передач марки ZF. Также добавлю, что бренд Doosan можно ассоциировать с отраслью строительной техники.

-8