Для чего нужны заголовки? Их цель проста – зацепить и заставить кликнуть. Но премудростей все же много. Для новостных заметок на сайтах СМИ существуют одни критерии, для заманивая в соцсетях – другие. Что работает для первых, не обязательно будет полезно для вторых. Важно это помнить. Ниже расскажу о заголовках для постов в соцсетях.
1. Объясняем «Как …»! Под такими заголовками обычно идут полезные посты-инструкции.
Пример:
«Как написать цепляющий заголовок»
«Как написать пост»
«Как продать цену»
2. Персонифицируем, то есть показываем кому именно предназначен текст.
Пример:
«Пост для ювелирных салонов и лавок хендмейд украшений»
«Копирайтеры, собрала для вас список полезностей…»
«Кто из Сочи? Диваны по скидке нужны?»
3. Обещаем выгоду сразу. С первого предложения сообщаем об акции, если о ней хотим рассказать.
Пример:
Пошаговая сторис:
«3 по цене 1!
Кто еще не вкладывается в продвижение своего бизнеса в сети? Сейчас самое время!
Главное - не нужно искать отдельно копирайтера, таргетолога, фотографа.
Достаточно просто написать мне @max_copy_smm_pr. И я подберу для вас команду мечты!»
4. «Оцифровываем». Во-первых, это говорит о структуре поста, во-вторых, показывает сколько времени уйдет на его прочтение.
Пример:
«7 спусковых крючков, которые заставляют покупать»
«4 базовых формулы продающих текстов»
«Мои 7 способов поднять себе настроение»
5. Решаем проблему.
Пример:
«Как не отвлекаться на шум?»
«Почему аккаунт не продает?»
«Почему нет клиентов?»
⠀
6. Садимся на хвост «взрывной» новости. Периодически в сети проскакивают те или иные запоминающиеся новостные поводы.
Пример:
«Чем полезна отмена лайков в инстаграме?»
«Как заработать во время самоизоляции?»
«5 способов развлечь себя на карантине»
Подписывайтесь, впереди много интересного!