Найти тему

Как написать цепляющий заголовок

Для чего нужны заголовки? Их цель проста – зацепить и заставить кликнуть. Но премудростей все же много. Для новостных заметок на сайтах СМИ существуют одни критерии, для заманивая в соцсетях – другие. Что работает для первых, не обязательно будет полезно для вторых. Важно это помнить. Ниже расскажу о заголовках для постов в соцсетях.

Цель любого заголовка - зацепить и заставить кликнуть. Осталось найти правильный подход.
Цель любого заголовка - зацепить и заставить кликнуть. Осталось найти правильный подход.

1. Объясняем «Как …»! Под такими заголовками обычно идут полезные посты-инструкции.

Пример:

«Как написать цепляющий заголовок»

«Как написать пост»

«Как продать цену»

2. Персонифицируем, то есть показываем кому именно предназначен текст.

Пример:

«Пост для ювелирных салонов и лавок хендмейд украшений»

«Копирайтеры, собрала для вас список полезностей…»

«Кто из Сочи? Диваны по скидке нужны?»

3. Обещаем выгоду сразу. С первого предложения сообщаем об акции, если о ней хотим рассказать.

Пример:

Пошаговая сторис:

«3 по цене 1!

Кто еще не вкладывается в продвижение своего бизнеса в сети? Сейчас самое время!

Главное - не нужно искать отдельно копирайтера, таргетолога, фотографа.

Достаточно просто написать мне @max_copy_smm_pr. И я подберу для вас команду мечты!»

4. «Оцифровываем». Во-первых, это говорит о структуре поста, во-вторых, показывает сколько времени уйдет на его прочтение.

Пример:

«7 спусковых крючков, которые заставляют покупать»

«4 базовых формулы продающих текстов»

«Мои 7 способов поднять себе настроение»

5. Решаем проблему.

Пример:

«Как не отвлекаться на шум?»

«Почему аккаунт не продает?»

«Почему нет клиентов?»

6. Садимся на хвост «взрывной» новости. Периодически в сети проскакивают те или иные запоминающиеся новостные поводы.

Пример:

«Чем полезна отмена лайков в инстаграме?»

«Как заработать во время самоизоляции?»

«5 способов развлечь себя на карантине»

Подписывайтесь, впереди много интересного!