Известная американская компания Apple заявляет, что, занимаясь ремонтами самых популярных своих гаджетов – iPhone и MacBook
– терпит убытки. Это звучит довольно странно, если учесть, сколько стоят телефоны и ноутбуки этого бренда, и сколько берут мастера в официальных сервисах. Неужели "яблочко" проявило заботу о кошельке клиентов? Верится с трудом... А с чего все началось История началась, когда представители Судебного комитета Палаты представителей США составили и отправили Apple список из множества вопросов. Это было сделано в рамках расследования конкуренции американских компаний на рынке электроники. В России такую ситуацию представить сложно – вряд ли кого-то из судей, а, тем более, депутатов или сенаторов интересует, не много ли берут за ремонт с простого гражданина. Вопросы со стороны Судебного комитета были вызваны высокими ценами на услуги со стороны Apple. Однако компания утверждает, что не только не зарабатывает на ремонте гаджетов, в первую очередь, их экранов, но д