Всем привет! В предыдущем посте я уже рассказывал о канадской системе автострахования, и почему благодаря ей такое мошенничество возможно и остается безнаказанным.
Прежде чем мы перейдем к следующим историям, я бы хотел прояснить некоторые моменты. Канадские страховые компании не так легко обмануть, как может показаться на первый взгляд. В обеих предыдущих историях, после того, как страховая получала огромные счета за услуги эвакуации авто, она подавала в суд на автосервис и звонила потерпевшим для уточнения всех деталей. Так как любое расхождение в показаниях дало бы повод страховой компании для обращения в полицию и подачи заявления о страховом мошенничестве, менеджеры автосервиса будут тщательно готовить вас к разговору с ней. Теперь перейдем к историям (первые две истории можете прочитать в предыдущем посте.)
История №3
Эта история похожа на вторую историю из предыдущего поста, однако тут был выбран совершенно иной подход. Владелец (в дальнейшем Юрий) очень проблемной машины - Mercedes C350 2012 - с почти что 200 000 километров пробега, понимая что машину в текущем состоянии можно продать за копейки, обращается к нашему старому другу Ахмеду, владельцу автосервиса. Суть его обращения сводится к тому, что машину он продавать не хочет, а хочет получить страховую выплату за несчастный случай (чтобы стоимость страховки не выросла). Так как дерево на машину другого клиента из этой же страховой компании в этом месяце уже роняли, Ахмед обещает подумать, что можно сделать и перезвонить. Через неделю, Ахмед перезванивает Юрию и говорит, что тому нужно сбить оленя. Конечно же не в буквальном смысле, ведь попробуй того оленя найди, да и животное жалко. Ахмед говорит, что вчера, в автосервис к его знакомому привезли машину, которая сбила оленя. План действий был следующим. В Торонто не шибко много оленей, а так, чтобы его еще и сбить, было бы очень подозрительно. Так как страховые компании держат на службе несколько штатных детективов, то Ахмед говорит Юрию поехать за город и сделать несколько звонков от туда, чтобы в случае проверки вся схема не развалилась. После этого, Юра звонит в страховую и говорит, что произошло несчастье, сбил оленя, а машину хочет чинить в автосервисе у Ахмеда. По старой схеме, эвакуатор выезжает за машиной Юрия и забирает ее в сервис. Так как никакого оленя Юра по факту не сбивал, и повреждений у машины, соответственно, тоже нет, надо бы их сделать. Тут в ход идут пара крепких механиков, и добавляют реалистичные повреждений автомобилю. После этого, приезжает Ахмед и привозит с собой несколько пакетиков с кровью и шерстью оленя из автосервиса своего знакомого.
Далее, все происходит как и раньше.
1. Ахмед считает стоимость ремонта, и говорит, что машина восстановлению не подлежит.
2. Потом приходит человек из страховой и подтверждает этот факт. Конечно же, все ошибки и неисправности, которые были у авто, списываются на последствия от аварии.
3. Юрий получает выплату за свое авто согласно рыночной стоимости, а Ахмед получает деньги от Юрия за проделанную работу и выставляет компании счет за услуги эвакуации и хранения авто.
История №4
На одном из перекрестков Торонто Nissan въезжает в бок в Mazda 6. Водитель Мазды (в дальнейшем Анна) не виновата, но свою машину все так же чинит у Ахмеда, где ей и подсказали, как извлечь выгоду из этой аварии. Тут все до безобразия просто. Дело в том, что стоимость всех вещей которые находились в машине и пострадали из-за аварии так же компенсируется. Поэтому разбитые давно ноутбук и телефон чудом переместились в машину, и на это было указано страховому агенту. Кроме того, по канадским законам, если в машине в момент аварии находилось детское кресло, то оно не подлежит дальнейшему использованию и должно быть заменено. Соответственно, Анна одалживает кресло, отправляет его фото в страховую, и они возмещают ей его стоимость. А наш знакомый, выставляет слегка завышенный по стоимости счет за ремонт и все так же получает кучу денег за услуги эвакуации авто с места аварии.
На этом все. Спасибо что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить еще больше интересных постов.