Найти тему
Юлия Елисеева

Шоколад KIT KAT SENSES.

Недавно а магазине "Пятерочка" купила новинку шоколада KIT KAT SENSES dark orange. Купила я 14.04.2020, в этот день была акция, и стоила она 47 р 99 к, короче, 48 рублей. Думаю возьму новинку попробую. Начну с истории бренда этого шоколада. KitKat — серия шоколадных батончиков, производимых концерном Nestle за пределами США и компанией Hershey внутри страны. Торговая марка KitKat была создана шоколадной компанией Rowntree. В сентябре 1935 года на фабрике Rowntree’s в Йорке, Великобритания, впервые появился продукт имеющий название Rowntree’s Chocolate Crisp (англ. crisp — хрустящий). Вначале он состоял из четырёх шоколадных батончиков с хрустящей начинкой.

Классический Кит Кат.
Классический Кит Кат.
В 1989 г. швейцарский концерн Nestlé купил Rowntree. И новый владелец сразу стал активно продвигать приобретённый бренд на рынке. Nestlé в течение 1990-х занималась популяризацией KitKat на новых рынках в Восточной Европе и Азии. И в скором времени торговая марка стала второй по популярности после бренда Mars в мире.
В 1989 г. швейцарский концерн Nestlé купил Rowntree. И новый владелец сразу стал активно продвигать приобретённый бренд на рынке. Nestlé в течение 1990-х занималась популяризацией KitKat на новых рынках в Восточной Европе и Азии. И в скором времени торговая марка стала второй по популярности после бренда Mars в мире.
Для азиатских стран выпускали вот такой Кит кат с мятой.
Для азиатских стран выпускали вот такой Кит кат с мятой.
Но в Соединённом Королевстве, в родной стране торговой марки KitKat, Nestlé не использовала рискованную маркетинговую политику, в отличие от новых регионов, где батончики могли иметь самый необычный вкус: от арахиса, до зелёного чая.Кит кат с зеленым чаем в припрыжку с кружечкой зеленого чая, а-а-а...вкуснятина.
Но в Соединённом Королевстве, в родной стране торговой марки KitKat, Nestlé не использовала рискованную маркетинговую политику, в отличие от новых регионов, где батончики могли иметь самый необычный вкус: от арахиса, до зелёного чая.Кит кат с зеленым чаем в припрыжку с кружечкой зеленого чая, а-а-а...вкуснятина.
В 2003 году начались разработки новых видов KitKat. Спустя всего год на рынке кондитерских изделий было большое разнообразие шоколадных изделий от КитКат. В летний период выпущены батончики со вкусом клубники и сливок, маракуйи, манго и лесных ягод. К зимним праздникам продавались «рождественский пудинг» и «тирамису с вином и сыром марскапоне». Для людей следящих за весом выпустили и специальный низкоуглеводный Кит Кат.
В 2003 году начались разработки новых видов KitKat. Спустя всего год на рынке кондитерских изделий было большое разнообразие шоколадных изделий от КитКат. В летний период выпущены батончики со вкусом клубники и сливок, маракуйи, манго и лесных ягод. К зимним праздникам продавались «рождественский пудинг» и «тирамису с вином и сыром марскапоне». Для людей следящих за весом выпустили и специальный низкоуглеводный Кит Кат.
Кит Кат с виноградом. Также благодаря созвучию с выражением kitto katsu среди японских студентов ходит поверие, что перед экзаменом надо хотя бы откусить кусочек от батончика, так как по их мнению это приносит удачу.
Кит Кат с виноградом. Также благодаря созвучию с выражением kitto katsu среди японских студентов ходит поверие, что перед экзаменом надо хотя бы откусить кусочек от батончика, так как по их мнению это приносит удачу.
В мимишной розовой упаковке с клубничным вкусом.
В мимишной розовой упаковке с клубничным вкусом.
С ягодами черники.На британском рынке появились несколько видов KitKat, получивших высокий спрос в других странах, к примеру лимонно-йогуртовый батончик популярный у жителей Германии. Этот маркетинговый ход был для компании-производителя не слишком дорогостоящим: необходимо было лишь изменить рецепты, закупить новые ингредиенты и разработать новую упаковку.
С ягодами черники.На британском рынке появились несколько видов KitKat, получивших высокий спрос в других странах, к примеру лимонно-йогуртовый батончик популярный у жителей Германии. Этот маркетинговый ход был для компании-производителя не слишком дорогостоящим: необходимо было лишь изменить рецепты, закупить новые ингредиенты и разработать новую упаковку.
С ароматом яблока  в такой оригинальной упаковке для перекуса, когда ты голоден.В ноябре 2007 года в Японии была выпущена лимитированная серия светло-голубых батончиков KitKat в честь виртуальной певицы Мику Хацунэ.
С ароматом яблока в такой оригинальной упаковке для перекуса, когда ты голоден.В ноябре 2007 года в Японии была выпущена лимитированная серия светло-голубых батончиков KitKat в честь виртуальной певицы Мику Хацунэ.
Вот такие батончики для стран восточной Европы. В 1997 году Книга рекордов Гиннесса заявила, что в 1995 году было продано 13,2 миллиардов упаковок KitKat и что каждую секунду во всем мире потребляют 418 батончиков. 
Произведённых за пять минут батончиков KitKat достаточно, чтобы сравняться по высоте с Эйфелевой башней (321 метр), если их поставить один на другой.
Вот такие батончики для стран восточной Европы. В 1997 году Книга рекордов Гиннесса заявила, что в 1995 году было продано 13,2 миллиардов упаковок KitKat и что каждую секунду во всем мире потребляют 418 батончиков. Произведённых за пять минут батончиков KitKat достаточно, чтобы сравняться по высоте с Эйфелевой башней (321 метр), если их поставить один на другой.
Кит Кат для сладкоежек в Российской Федерации.  А уже осенью 2005 г руководители Nestlé уволили неоправдавших себя менеджеров и наняли новых, поручив им спасти марку KitKat.  По подсчётам ACNielsen, в 2005 году общие продажи всех продуктов от KitKat упали на 16,8 % до 260 миллионов фунтов.
Сначала организовали горячую телефонную линию, для выяснения причин недовольства новыми вкусами. Многие покупатели звонили жаловались, что не могут найти «классический» батончик среди многообразия новых. За несколько недель экзотические новинки исчезли из магазинов. Ещё продавались карамель и тирамису, имевшие небольшой спрос. Новый план включал также забытый рекламный слоган: «Сделай перерыв, съешь КитКат» и продвижение на рынок больших упаковок KitKat.
Кит Кат для сладкоежек в Российской Федерации. А уже осенью 2005 г руководители Nestlé уволили неоправдавших себя менеджеров и наняли новых, поручив им спасти марку KitKat. По подсчётам ACNielsen, в 2005 году общие продажи всех продуктов от KitKat упали на 16,8 % до 260 миллионов фунтов. Сначала организовали горячую телефонную линию, для выяснения причин недовольства новыми вкусами. Многие покупатели звонили жаловались, что не могут найти «классический» батончик среди многообразия новых. За несколько недель экзотические новинки исчезли из магазинов. Ещё продавались карамель и тирамису, имевшие небольшой спрос. Новый план включал также забытый рекламный слоган: «Сделай перерыв, съешь КитКат» и продвижение на рынок больших упаковок KitKat.
Заводское производство в г. Пермь. «Дом КИТКАТ в России», г. Пермь В 1998 году кондитерская фабрика «Камская» вошла в состав группы компаний «Нестле». Фабрика производит широкий ассортимент кондитерских изделий, в том числе шоколадные батончики, карамель и жевательный мармелад БОН ПАРИ®. Гордость фабрики — производство шоколадных батончиков KITKAT®. Сегодня это единственное предприятие, выпускающее KITKAT® для жителей всей России и многих стран СНГ и Европы.
Заводское производство в г. Пермь. «Дом КИТКАТ в России», г. Пермь В 1998 году кондитерская фабрика «Камская» вошла в состав группы компаний «Нестле». Фабрика производит широкий ассортимент кондитерских изделий, в том числе шоколадные батончики, карамель и жевательный мармелад БОН ПАРИ®. Гордость фабрики — производство шоколадных батончиков KITKAT®. Сегодня это единственное предприятие, выпускающее KITKAT® для жителей всей России и многих стран СНГ и Европы.
Работницы на производстве в г. Пермь, ручная сборка в коробки.
Работницы на производстве в г. Пермь, ручная сборка в коробки.
Головной офис «Нестле Россия» в г. Москва В апреле 1995 года компания «Нестле» открыла представительство в Москве. В 2007 году компания получила новое имя — «Нестле Россия». В это время региональные офисы, расположенные в регионе Евразия, перешли в подчинение головного офиса «Нестле» в Москве. Таким образом, компания стала вести бизнес в объединенном регионе «Россия и Евразия»В России продаются такие KITKAT  SENSES.
Головной офис «Нестле Россия» в г. Москва В апреле 1995 года компания «Нестле» открыла представительство в Москве. В 2007 году компания получила новое имя — «Нестле Россия». В это время региональные офисы, расположенные в регионе Евразия, перешли в подчинение головного офиса «Нестле» в Москве. Таким образом, компания стала вести бизнес в объединенном регионе «Россия и Евразия»В России продаются такие KITKAT SENSES.
Недавно зашла в "Пятерочку" и купила новинку с ароматом апельсина. На этот шоколад была акции по цене 48 рублей. Мне очень понравился незабываемый вкус вафлей, шоколада и аромата апельсина. Всем советую попробовать.
Недавно зашла в "Пятерочку" и купила новинку с ароматом апельсина. На этот шоколад была акции по цене 48 рублей. Мне очень понравился незабываемый вкус вафлей, шоколада и аромата апельсина. Всем советую попробовать.
Да, самое главное это РЕКЛАМА KITKAT, которая веселит от детей до пенсионеров своим веселым роликом. Компания «Nestle» решила снять новый и веселый видеоролик, в котором будет представлен новый вкус всем известного батончика «Кит Кат». После просмотра ролика, у некоторых возник вопрос, кто принимал участие в съемках? 
Для продвижения своего нового продукта компания решила предложить сняться в рекламе известного российского режиссера, актера, юмориста Сергея Мезенцева.
Да, самое главное это РЕКЛАМА KITKAT, которая веселит от детей до пенсионеров своим веселым роликом. Компания «Nestle» решила снять новый и веселый видеоролик, в котором будет представлен новый вкус всем известного батончика «Кит Кат». После просмотра ролика, у некоторых возник вопрос, кто принимал участие в съемках? Для продвижения своего нового продукта компания решила предложить сняться в рекламе известного российского режиссера, актера, юмориста Сергея Мезенцева.
Для съемок рекламы был задействован роскошный дом. Идея сценаристов заключалась в том, что главный герой, будучи злоумышленником, должен ограбить большой особняк.
Для съемок рекламы был задействован роскошный дом. Идея сценаристов заключалась в том, что главный герой, будучи злоумышленником, должен ограбить большой особняк.
Себе в напарники он берет мелкого, пухлого и далеко не умного мужчину, который контрастно смотрится на фоне Сергея Мезенцева. Их пара придавала ролику комичности и иронии.
Себе в напарники он берет мелкого, пухлого и далеко не умного мужчину, который контрастно смотрится на фоне Сергея Мезенцева. Их пара придавала ролику комичности и иронии.
По сюжету Сергей отыскивает сейф. Он очень медленно пытается вскрыть его стетоскопом, подбирая подходящую комбинацию цифр, но внезапно его глупый партнер бьет по сейфу молотом. 
От сильного удара разносятся колебания, которые через стетоскоп бьют по ушам Сергею. Это очень испугало его, тем более в темноте он увидел страшного тигра.
Чтобы как-то себя защитить, он бросает сумку в тигра, у хищника отпадает голова, и тогда становится понятно, что он ненастоящий. 
После бандиты замечают на золотом подносе новый «Кит Кат». Забыв о грабеже, они начинают уплетать сладости.
Реклама завершается тем, что в дом заявляется Полиция. Увидев довольные лица грабителей, которые доедают Кит Кат, полицейский спрашивает: «Кто вы такие?». На это главный герой быстро отвечает: «Мы ветеринары, приехали лечить тигра», — показывая на лежащую рядом голову.
По сюжету Сергей отыскивает сейф. Он очень медленно пытается вскрыть его стетоскопом, подбирая подходящую комбинацию цифр, но внезапно его глупый партнер бьет по сейфу молотом. От сильного удара разносятся колебания, которые через стетоскоп бьют по ушам Сергею. Это очень испугало его, тем более в темноте он увидел страшного тигра. Чтобы как-то себя защитить, он бросает сумку в тигра, у хищника отпадает голова, и тогда становится понятно, что он ненастоящий. После бандиты замечают на золотом подносе новый «Кит Кат». Забыв о грабеже, они начинают уплетать сладости. Реклама завершается тем, что в дом заявляется Полиция. Увидев довольные лица грабителей, которые доедают Кит Кат, полицейский спрашивает: «Кто вы такие?». На это главный герой быстро отвечает: «Мы ветеринары, приехали лечить тигра», — показывая на лежащую рядом голову.
Всем приятного аппетита!
Всем приятного аппетита!