Если к вам пришел клиент, старайтесь предложить ему максимум услуг, которые решат его проблему.
Например, к предстоящим праздникам мы предлагаем подарочные наборы и сертификаты. Получается, что клиент не только получит пользу от приятной процедуры, но и приобретет подарки для своих друзей, родственников. Такой «ход» увеличивает средний чек салона.
Приносите пользу для клиента
Используйте качественные косметические средства, дающие видимый результат после 1-2 применений. Рассказывайте о том, как клиент, корректируя питание и режим дня, может принести пользу своему здоровью и красоте, которую дополнит уход качественными косметическими средствами.
Это первый шаг к продаже дополнительных продуктов.
Дополнительные продукты
Я советую всем салонам работать с дополнительными продуктами. Продавайте косметические средства помимо оказания косметологических услуг. Гарантии, что клиент придет на следующую процедуру через месяц, нет. А в случае, если у женщины закончится ее любимый крем для лица, она точно заглянет в салон, чтобы его купить.
Средний чек по акционной услуге 500-1000 рублей, а по доп. продукту – 6 000. У хорошего мастера в среднем клиентская база 200-300 человек (кто-то возвращается каждую неделю, кто-то 3 раза в год). Выгода от эффективной работы с доп. продуктами очевидна.
LTV- клиента
Частота обращений клиента зависит от того, насколько грамотно мы с ними контактируем. Через сутки после оказанной услуги, мы интересуемся состоянием клиента. Забота приятна всем. Мы спрашиваем о том, нравится результат или нет, и сразу говорим, что в салоне плотная запись. Зачастую клиент сразу готов забронировать удобное время для следующего посещения салона.
Поздравляйте клиента со значимыми датами, событиями. Фиксируйте эти сведения, полученные от клиентов, в электронной базе и используйте их как хороший повод напомнить о себе.
Чтобы максимально продлить сотрудничество с клиентом, чаще напоминайте о себе. Используйте для этого 2 некоммерческих повода (поздравление, рассказ о полезности, бесплатный тест-драйв новой услуги) и 1 коммерческий (скидки, акции).
Пакетные предложения
Из пакетных предложений хорошо работают услуга «полный образ» или запись ко всем нашим специалистам. Мы даем дополнительную скидку, получается выгоднее, чем по отдельности идти к каждому мастеру.
Каждый специалист говорит о том, что если клиент запишется сразу к трем, то получит хорошую скидку.
Подарочные сертификаты
Красивые подарочные сертификаты – подарок, который не стыдно преподнести к празднику. Тематическое праздничное оформление создает настроение. Стоимость сертификата равна стоимости услуги салона, которую обладатель такого подарка может получить в любое удобное ему время.
Это полезный и приятный знак внимания, которому будет рада любая женщина.
Подробнее о том, как открыть салон красоты, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.com/beginners/kak-otkryt-salon-krasoty