Instagram пытается облегчить малому бизнесу распространение информации о том, как люди могут поддержать их во время пандемии COVID-19. Сегодня компания объявила о том, что аккаунты компаний и авторов могут включать стикеры в свои истории, которые направляют людей на веб-сайт, где они могут заказать доставку еды или купить подарочные карты.
Нажатие на наклейку приведет людей на сайт, где они смогут выполнить свой заказ. Компании могут также включать наклейки, которые ссылаются на сбор средств, созданный на Facebook. Эти наклейки также могут быть добавлены в профили компаний как постоянная кнопка.
Доставка еды и наклейки с подарочными картами будут доступны в США и Канаде, с глобальным развертыванием, запланированным на «ближайшие недели». Сбор средств "скоро".
Люди, которые видят истории, могут делиться наклейками в своих историях, чтобы еще больше распространять информацию. Это может быть полезно для бизнеса, потому что люди, вероятно, следуют местам, которые им нравятся. Также, учитывая, что у людей больше времени на руках и, следовательно, они, скорее всего, в Instagram больше, они также могут видеть эти стикеры в историях чаще, чем раньше.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!