Нет, мой муж не Змей Горыныч. Просто это уже третий супруг. Но несмотря на вроде как уже солидный опыт, сидеть на мужниных шеях свесив ноги я так и не научилась. С еще одной потенциальной шеей, например, все как-то вообще по-детски вышло. Расскажу.
Когда сыну исполнилось 4 года, его отец вдруг решил создать семью, которой до этого у нас с ним не было. И как-то так мы неожиданно вернулись к былым чувствам, которыми пылали четыре года назад. Одной из причин была моя дурацкая короткая память на плохое - я как-то уже не помнила, почему мы не поженились.
Итак, романтические СМС (дело было в досмартфоновсую эру), встречи, сын в восторге – наконец, вот он папа. И, в общем, слово за слово – и отец моего сына переезжает жить к нам.
Папа моего ребенка рассказывает, что у него прекрасная работа – и получает он что-то на уровне тысячи долларов. Надо сказать, что я в этот момент зарабатывала на порядок меньше. И тут я думаю – ну надо же, наконец, смогу бросить дела и вплотную заниматься сыном.
В общем, живем у нас, живем. Едим на мои деньги, плачу за коммуналку и так же работаю. Проходит месяц, больше. А вклада от отца моего ребенка в общую копилку все нет. Ни в какой тумбочке деньги сами не появляются. А… спросить о них - я не могу! В голове сидит дурацкая установка – что мужчина как-то сам догадается, что пора бы уже вложиться.
Короче говоря, разговор о деньгах я так и не завела. Чувства куда-то все улетучивались и улетучивались, а память – почему мы так и не завели семью – возвращалась.
И – мы снова расстались. Хотя я как взрослая женщина могла бы просто поговорить. Но не умела, не понимала – как это сделать.
Как они вообще ведутся, эти разговоры о деньгах?
Фото Pixabay.com