Найти тему
AdBeam. Digital Marketing Agency

Как смарт-баннеры помогли удержать объем продаж в кризис

Оглавление

Тематика бизнеса: Розничная торговля. Интернет-магазин женской одежды Plus Size

Бюджет на рекламу после сокращения: до 100 000 руб.

Регион показа рекламы: Россия

Результаты рекламных кампаний: При сокращении затрат на рекламу на 50%, количество заказов упало всего на 3,5%

Проблема

Анализируя рынок в период кризиса и особенностей вложения денег на онлайн-рекламу, мы отметили несколько любопытных моментов. Тот факт, что без рекламы в кризис обойтись нельзя, предупреждают все эксперты. Многие сталкиваются с перестройкой бюджета.

Назревает волна рекламодателей с минимальными бюджетами, требующих креативного и индивидуального подхода к решению их проблем.

С такой ситуацией столкнулось и наше агентство. Необходимо было удержать количество продаж, но при этом уменьшить затраты на рекламу.

Стратегия

Мы погрузились в проблему. Проанализировали поисковую выдачу и активность конкурентов. В условиях сокращения бюджета решили оставить только те инструменты, которые приносят новый трафик и при этом быстро его переводят в продажи. Сконцентрировались на оптимизации того, что показывало хорошие результаты на протяжении последних месяцев.

Наш выбор остановился на смарт-баннерах. И теперь делимся своим опытом работы с таким типом рекламных кампаний.
Наш выбор остановился на смарт-баннерах. И теперь делимся своим опытом работы с таким типом рекламных кампаний.

Обзор инструмента

Смарт-баннеры ⎼ это инструмент в системе Яндекс Директ, который способен привлекать новый трафик и приносить больше конверсий. Работает на основе фида и демонстрирует подборку товаров из каталога интернет-магазина по запросу покупателя.

Цены и наличие товаров постоянно обновляются. Объявления выглядят привлекательно и информативно (картинка, цена, заголовок и другие элементы фида). С помощью аудиторий сайта, Вы сами контролируете объем и качество трафика.

В зависимости от целей, можно, как повторно привлекать конкретный сегмент посетителей сайта, так и показываться на конкурентов. Ниже примеры таких объявлений.

-2

Реализация

1. Использовали автоматическую стратегию для улучшения конверсии

Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт, удерживая заданную Вами среднюю цену конверсии, недельный бюджет или оба условия одновременно. В нашем случае мы выбрали в качестве целевой цели - ранее настроенную в Метрике цель “Успешное оформление заказа”.

-3

Однако, если целевых визитов по Вашей конечной цели недостаточно, менее десяти в неделю, рекомендуем выбрать промежуточную цель (например, «Положили в корзину»).

2. Добавили в объявления новый формат “смарт-плитка”

Смарт-плитка это новый формат смарт-баннеров, который позволяет продемонстрировать в одном баннере несколько товаров. Благодаря адаптивности, Ваши объявления будут принимать участие в большем количестве аукционов. За счет этого вырастет трафик.

-4

3. Просмотрели и устранили товары в фиде, в которых отсутствует изображение

Необходимо убедиться, что в Вашем фиде у каждого товара есть изображение. В противном случае объявление потеряет свою привлекательность для пользователей. Ваш сайт может потерять до 20% трафика. Пример такого объявления представляем ниже.

-5

4. Добавили условия акции в конструкторе креативов смарт-баннеров

Если в Вашем фиде есть товары со скидками, то рекомендуем поставить галочки в полях «Старая цена» и «Скидка». Эта настройка позволит баннеру отображать старую и новую цену, что позволит дополнительно заинтересовать пользователя.

-6

5. Настроили привлекательное цветовое оформление объявлений

Мы предлагаем экспериментировать с различными вариантами оформления креативов, чтобы выбрать тот, который приносит наибольший CTR. Благодаря накопленной статистике, мы определили, что объявление слева на 35 % кликабельнее. Поэтому в условиях сокращения расходов на рекламу, мы работали с вариантом объявления, которое более заметно и интересно для пользователя.

-7

Результаты

Разработав стратегию по удержанию количества заказов при сокращении затрат на рекламу в 2 раза, нам удалось получить всего на 3,5% меньше заказов.

В последние 3 недели объем заявок сохранился, в то время как расходы удалось сильно оптимизировать.
В последние 3 недели объем заявок сохранился, в то время как расходы удалось сильно оптимизировать.
На скриншоте из Яндекс Метрики можно увидеть, как при помощи смарт-баннеров, мы получили такой же объем заказов, при том, что средняя стоимость клика и затраты стремительно упали.
На скриншоте из Яндекс Метрики можно увидеть, как при помощи смарт-баннеров, мы получили такой же объем заказов, при том, что средняя стоимость клика и затраты стремительно упали.

Итоги

  1. В период кризиса и сокращения затрат на рекламу проработали схему по удержанию заказов путем анализа конкурентов и накопленной статистики по ранее запущенным рекламным инструментам
  2. Отдали приоритет смарт-баннерам и скорректировали по ним стратегию и формат объявлений
  3. Получили всего на 3,5% меньше заказов при сокращении бюджета на 50 %

Кризис – это время умной рекламы. Если сокращаются обороты, то планово сокращаются все строки расходов, однако реклама – это инвестиционная строка. Не будет рекламы – не будет и продаж.

Важно более жестко контролировать инвестиции в рекламу и не давать конкурентам отбирать долю рынка.

Хотите поговорить об этом? Пишите на:
team@adbeam.agency или посетите наш сайт: https://www.adbeam.ru/