Услышал тут нехорошую историю, которая произошла не так давно. Жил-был Степан из многодетной семьи, у него было 4 сестры, отец умер рано. И вот он жил-поживал, трудился, и встретил как-то в клубе Людмилу. Людмила была простой девушкой, и после того как умерла её мать, осталась совсем одна. Ей очень понравились ухаживания Степана, и эти чёрные бездонные (как ей казалось) глаза. Степану очень хотелось жить отдельно, поэтому он довольно быстро переехал к своей девушке. Да она была и не против. Но живя у Людмилы он всё никак не бросал свои холостяцкие привычки: частые встречи с друзьями и походы в клубы. Людмила же наоборот всецело занялась домом и своим парнем. Но видя его поздние и нетрезвые возвращения решила, что нужно что-то менять. И она заговорила о свадьбе. Степан насторожился. Но Люда была безобидной, поэтому он предложил пожениться.
Откладывать не стали - поженились.
Но и после свадьбы про Степана говорили, что он “ходок”, и Стёпа самоотверженно подтверждал свой статус. Людмила забеременела. Вся домашняя работа была на ней. Также она старалась окружить заботой и лаской мужа. Но муж продолжал гулять. Через некоторое время у Степана обнаружился СПИД. Анализы Люды были отрицательные. Девушка была в отчаянье (муж частенько шатался непонятно где, и дома исправно выполнял супружеский долг), но аборт было делать поздно. Дома наступила “холодная война”, разговоры только по делу. Степан злился, кричал, что это она во всём виновата. Старался при каждом случае разыграть скандал.
После рождения сына выяснилось, что и Люда, и ребёнок тоже инфицированы. Атмосфера в доме стала совсем невыносимая: Степан кричал, обвинял всех и вся, старался лишнего не выпускать Людмилу. Иногда заходила мать Степана, или какая-нибудь из сестёр - приносили еду, помогали по дому (чтобы Стёпа не в грязи жил).
Вначале умер ребёнок. Через пару дней умерла и Людмила.
На похоронах, которые устроили Стёпкины родственники было мало народу. Несколько друзей и пару человек, с которыми училась Люда. Но в основном друзья и родственники Степана. Все жалели Стёпу, говорили ему слова утешения. Он держался чинно и серьёзно, благодарил за всё.
Получалась такая картина: вот сидит убийца своей семьи, а все (во всяком случае родственники) его жалеют и утешают.
Какая же мораль этой истории скажите вы?
Просто Степан единственный мужчина в семье. У его матери и её сестры все остальные дети женского пола. Поэтому чтобы Стёпа не сделал он останется для них золотым мальчиком.
Хоть и больным.