Несмотря на введенные меры самоизоляции, столичная подземка продолжает функционировать. На это есть две причины: во-первых, метро невозможно полностью закрыть. Подземка — сложная технологическая система, нуждающаяся в постоянной эксплуатации и контроле. Об этом мы рассказывали ранее. Во-вторых, в столице есть люди, которые, несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию продолжают ездить на работу. О них мы сегодня и поговорим.
Четверть пассажиров метро, чей трафик, как утверждает пресс-служба метрополитена, упал на 84% по сравнению с тем, что было год назад, составляют медики. Ежедневно они спешат на работу, чтобы вылечить больных от коронавирусной инфекции, провести плановые осмотры.
Об этом говорят данные опроса, проведенного «МаксимаТелекомом», оператором Wi-Fi в московской подземке.
На втором месте по количеству пассажиров оказались продавцы. Их в метро 21% от общего числа пассажиропотока, то есть получается, что каждый пятый пассажир — продавец. Примерно столько же человек ответили, что работают курьерами — 18%. А вот волонтеров мало — всего 5%.
Из 25 000 опрошенных, 600 человек — сотрудников транспорта, 500 — сотрудники банка.
Почти одинаковое количество пассажиров выявилось среди сотрудников госслужбы и строителей ( 380 и 350), а 250 человек — сотрудники полиции.
Кстати
Напоминаем, что с сегодняшнего дня в метро Москвы начала действовать система автоматического контроля цифровых пропусков
Теперь чтобы совершить поездку на общественном транспорте, необходимо иметь карты «Тройка», «Стрелка», месячный проездной или социальную карту москвича или жителя Подмосковья.
Номера этих карт должны быть внесены в цифровой пропуск через специальный раздел на официальном сайте мэра Москвы nedoma.mos.ru, а для жителей Подмосковья - через соответствующий раздел на сайте госуслуг или мобильное приложение "Госуслуги СТОП Коронавирус".