Найти в Дзене
Заброшенный Чердак

5 хитрых обманных маневров в магазине: как нас склоняют к покупке.

Оглавление

Здравствуйте дорогие читатели,очень рад что вы читаете мою статью.

Сегодня хотел бы с вами поделится уловками магазинов, которые с помощью психологического обмана заставляют нас покупать товары или покупать больше.

Вообще, эта тема очень распространена в современном обществе.Ученые определяют какие цвета отделки магазинов и музыка в них заставляет покупать больше.Как должны выглядеть ценники,как должен быть разложен товар и так далее.Все это сделано для одной единственной цели - что бы вы больше покупали или покупали то,что фирмам нужно скорее продать.

Расскажу о 6-ти таких уловках.

1.Что же не так?

Суть здесь зарыта в нашем сознание,которое никогда нельзя угомонить.Когда мы видим,или нам предлагают акции или выгодные возможности для покупки, мы подсознательно начинаем искать в них подвох.Психологи доказали эксперементальным путем,что если расположить в ряд три товара,первый - самый дорогой,второй - чуть дешевле и с акцией и третий самый дешовый , то из трёх этих товаров,покупатель,с огромной долей вероятности выберет самый дорогой!

2.Обман зрения?

Конечно нет,все куда проще.Наше подсознание,всегда сравнивает цены на товар с первым увиденным ценником.Поэтому почти всегда,в магазинах,сначала мы видим товар с самым высоким ценником.А все последующие товары будем сравнивать с первой ценой.Даже если мы приобретем товар в данном магазине,а в другом будет точно такой же но дешевле,все равно цену которую мы заплатим будет казаться невеликой.И все потому, что мы будем сравнивать товар не с другим магазином,а с первым увиденным в том,что мы купили.

3.Покупать или нет?

По сути,это даже не вопрос.Когда мы видим на прилавке два товара,с достаточно большой разницей в цене,чуть-ли не в 2 раза,то скорее всего мы выберем товар более дешовый,если он не стоит столько же.А если бы дешовый товар стоял бы на прилавке один единственный,то скорее всего,мы бы не то что его не купили,а банально не обратили бы внимание.А если нужно кому-то что-то продать,то предложи сравнительный выбор.

4.Давай еще по одной,Сань!

Иногда бывает,что выпили,да?Если с вашим состоянием что-то не так,например вы сильно устали,выпили или может у вас стресс,лучше не совершать покупок в таком состоянии.Лучше будет закупится на следующей день,со светлой головой.

5.Шо-нибудь необычное.

В гипермаркете достаточно сделать что-нибудь необычное,что бы обычный покупатель ведрами греб товар с прилавка,который ему может быть совсем не нужен.Например,это может быть какая-либо необычная подсветка прилавка,например неоновая подсветка.Это ведь красиво и необычно,ну как можно пройти?Опять же,все доказано эксперементально,это не пустые слова.

Спасибо что дочитали мою статью,оценивайте и делитесь своим мнением.До встречи!

Читайте так же и другие мои статьи. Почему каждые 48 лет в северную Индию вторгаются миллионы крыс?