Anders Trentemøller – один из самых известных и уважаемых датских музыкантов и диджеев. Владелец лейбла «In My Room».
В начале карьеры артист успешно представляет себя мировой электронной сцене, а дальнейший путь посвящает продолжительным творческим экспериментам. За спиной Трентемёллера внушительный музыкальный бэкграунд: постоянные поиски себя и исследования различных музыкальных течений от техно и синти-попа до краут-рока и нойза. Помимо работы в студии музыкант выступает со своей командой, которую он собрал после выхода дебютной пластинки — группу можно часто увидеть на международных фестивалях, а в 2013 году коллектив сопровождал Depeche Mode в рамках их европейского тура.
Трентемёллер является ярким примером артиста, существующего вне принятых музыкальных рамок. И, если при создании композиций ему удается смешивать различные стили настолько органично, что зачастую становится сложно определить жанровую принадлежность произведения, то в рамках диджеинга артист путешествует от актуальных в нулевых тек-хауса и минимал-техно до сетов, состоящих из фолка и инди-рока в десятых.
Дебютный и наиболее значимый релиз артиста «The Last Resort» (2006) прекрасно отражает многогранность и противоположную сторону таланта Трентемёллера. На момент выпуска альбома он уже был известен как электронный музыкант, выпустивший ряд ярких танцевальных EP, но именно с этим инструментальным релизом творческие границы рушатся и композиции обретают неповторимый фирменный стиль. Альбом получился по-скандинавски мрачноватым и в то же время очень глубоким и мелодичным, а смесь из техно, даба, хауса, трип-хопа, эмбиента и пост-рока заставила музыкальную общественность взглянуть на артиста совершенно под иным углом. Важно отметить, что, несмотря на выделяющуюся электронную подноготную, во время записи было использовано большое количество живых инструментов. В итоге «The Last Resort» моментально снискал мировую славу, а журналы Trax и Groove Mag назвали его альбомом года.
Не считая сольного творчества, музыкант известен своими ремиксами на таких артистов как Moby, The Knife, Röyksopp и Franz Ferdinand. Но, все же, главное качество композитора заключается не столько в самой музыке, сколько в ее осмыслении и оригинальном подходе к творчеству — соединяя бесконечность звуков Трентемёллер проносится с ними сквозь музыкальную орбиту и подстраивает ее под себя и свое видение мира.
Друзья, подписывайтесь на канал и отмечайте понравившиеся публикации! Это даст понять, что канал не зря пребывает в дзене.