Найти тему

Как слить бюджет на контекстную рекламу в ноль. Правила 2020

Оглавление

Статья пользы, как можно легко слить весь бюджет на рекламу и не получить результатов. Всего 5 пунктов того, как этого достичь.

Помните, что контекстная реклама рентабельна не всем нишам. Это проверяется по частотности (количеству) запросов в месяц.

Поэтому, если вам предлагают контекст, то запросите показатели по запросам в вашей нише. Или сами перейдите на wordstat.yandex.ru, введите запросы по вашему продукту (купить ламинат в Самаре, заказать сайт в Казани) и посмотрите их количество в вашем регионе (хорошие показатели начинаются от 400 запросов в месяц).

А теперь список правил про слив бюджета

№1 Отдать настройку и ведение рекламы специалистам из Яндекс.Директ или Еламы

Чем это опасно.

Сотрудники Яндекс и Еламы работают чисто по шаблонам без погружения в вашу нишу. Запросы чистить никто не будет, настройка происходит один раз и остается без изменений. Проверки не проводятся и за всем придется следить вам. Могут быть ошибки того, что рекламные кампании будут вести совсем на другой сайт, не на те страницы и бюджет будет улетать в “трубу”.

А самое интересное, что ошибок будет столько, что потом лучше их работу проще удалить и все начать заново.

№2 Отдать работу фрилансеру с оплатой за результат

Если человек профессионал, показывает результаты, четко рассказывает про этапы работы настройки и ведения рекламных кампаний, имеет качественный опыт, то он никогда не будет работать за результат.

Чтобы убедиться в этом, то погоняйте человека по основным терминам. Мы вам собрали отдельный список терминов, по которым вы сможет проверить менеджера по контекстной рекламе на его опыт.

Вам нужно понимать, что по вашей нише должны собираться все запросы через парсеры, дополнительно вручную, разделяться по каждой категории, отражать высоко-, средне- и низкочастотные запросы, около целевые запросы, минус слова с конкретными цифрами, рекомендациями по бюджету.

-2

№3 Запустить сайт без его аудита специалистом и внесения изменений

Прежде чем запустить рекламу, каждый специалист пройдется по вашему сайту, соберет список доработок, которые нужно внести, предложит А/Б-тестирование по необходимости, создаст все цели.

Если вам говорят, что реклама от сайта не зависит - это бред полный. Но некоторые все равно этому верят!

№4 Ведение рекламы не включает ежедневный анализ и чистки

Чистка рекламных кампаний и их анализ должен вестись постоянно. Потому что некоторые запросы, которые были собраны, могут быть не целевыми. По ним будут вестись показы, но не будет кликов. Поэтому все такие запросы подвергаются чистке и внесению доработок.

Ежедневная аналитика и чистка запросов просто необходима. Если специалисту сложно выполнять данную работу и требует отдельные деньги за это, то видимо он больше заинтересован в получении ваших денег, чем на предоставления хороших результатов для вас.

-3

№5 Не догонять пользователя ретаргетингом

Если на ваш сайт переходят, но делают покупку не сразу, то лучше догонять пользователя ретаргетинговой контекстной рекламой, предлагая офферы при повторном посещении, напоминать о себе.

Так же не забывайте тестировать площадки, ЦА, баннеры, тексты. Все это должен вам предлагать как раз контекстолог, но и вы должны давать ему пищу для идей и офферов, которые есть у вас (скидки, бонусы и предложения).

Бонусом для вас мы приготовили список этапов идеальной работы контекстолога:

  • Погружение в нишу, брифинг клиента (сбор пожеланий клиента) и сбор рекомендаций по доработкам сайта
  • Сбор ключевых запросов по категориям
  • Написание текстов для поисковых компаний
  • Настройка рекламных кампаний, загрузка всех запросов и создание объявлений
  • Настройка целей на сайте
  • Запуск рекламных кампаний, ежедневная их аналитика и чистка

Помните, что каждый этап должен с вами согласовываться. Не пускайте все полностью на самотек. Процесс подготовки к запуску самый важный.

________________________________

Хотите чтобы мы провели аудит вашего сайта и дали рекомендации по рентабельности ведения контекстной рекламы в вашей нише? Не проблема.

Вот адрес нашего сайта: admr.pro

Это ссылка на форму для оставления заявки: https://forms.gle/xdF2G9EBLzjRLYUc8

А это наш телефон и email для связи: 8 800 100-20-32, hello@admr.pro