Добрый день, Уважаемые Читатели! Меня зовут Ольга. Я специалист по недвижимости с 2012 года. В этом блоге делюсь с вами историями из своей практики, из практики своих коллег.
Если два человека любят друг друга, то они постоянно хотят быть вместе, рядом. Но иногда это "постоянно вместе" бывает через край. А как на счет компромисса? Как на счет баланса?
У нас с супругом много общих клиентов. Я квартиры клиентам покупаю, а он - ремонтирует. Иногда в процессе ремонта я к нему присоединяюсь и помогаю в несложных ремонтных делах:
- заказать стройматериалы;
- договориться с другими строительными и ремонтными специалистами (супруг, в основном, работает с так называемым, косметическим ремонтом - кафель, настенные и напольные покрытия) - установка пластиковых окон, кондиционеров, дверей, изготовление встроенной корпусной мебели, электрика, сантехнические трубы... У нас есть все специалисты, с которыми мы работаем не один год, всех надо собрать "воедино и вовремя" - этим как раз я и занимаюсь)))
- простые ремонтные операции - демонтаж настенных покрытий (проще говоря, сдираю обои), где-то что-то подать, подстраховать... уборка после ремонта итд итп.
Почему я говорю про баланс? Потому что это бывает все равно не каждый день и не с каждым клиентом, и любая совместная работа нам в радость и как праздник - вся работа спорится в руках, все делается быстро и с хорошим настроением, потому что рядом вторая половинка))
Иногда, кстати, получается и наоборот - супруг меня знакомит со своими клиентами, которые хотят решить свой квартирный вопрос. Нам перед клиентами друг за друга не стыдно, потому что свою работу стараемся выполнять качественно, чтобы клиент остался доволен и счастлив в новом, свежеотремонтированном гнездышке. Заработанные деньги, это, конечно, замечательно, но если где-то допустил промах и "косячнул", то цепочка рекомендаций на этом клиенте и оборвется. Если "косячить" с каждым, то свою рабочую лавочку можно сворачивать, одноразовые заказы - это не наш вариант.
Ставьте лайки! Подписывайтесь на мой канал!