Для создания рекламного ролика компания Dove провела интересный эксперимент. Они пригласили художника, работающего в судебно-медицинской экспертизе ФБР и попросили его рисовать портреты женщин по описаниям. Сначала он рисует портрет женщины с её слов, не разу не взглянув на неё, затем он просит незнакомого человека описать эту женщину и делает еще один портрет на основе этого описания.
По завершению этого эксперимента каждая женщина получает два своих портрета, один с её слов, другой со слов незнакомого человека, а так же важный урок от организатора эксперимента.
Все портреты, созданные на основе описания самих себя, кардинально отличались от портретов по описаниям незнакомых людей. В большинстве случаев человек преувеличивает свои недостатки и делает на них акцент, в то время как незнакомцы видят образ в целом и, напротив, обращают внимание на достоинства.
В результате эксперимента (на YouTube ролик за 2 недели набрал 34 миллиона просмотров) было четко продемонстрировано различие между тем, как женщины видят себя и тем, как их видят окружающие. Компания Dove сформулировала очевидный итог эксперимента слоганом - "Мы красивее, чем мы думаем"