Найти тему
Елена Феоктистова

И почему же в сутках не 32 часа😵?!

Режим многозадачности уже прочно вошёл в жизнь каждого из нас! И выигрывает в этом забеге не тот, который много работает, а тот кто работает продуктивно! Если вокруг вас много суеты, а доходы не растут, то пора что-то менять! И вам в помощь правила повышения продуктивности:

1) Если нет возможности что-то сделать или у вас есть позиция по какому-либо вопросу, то не тратим время на обдумывание и анализ, не боимся никого обидеть, а сразу сообщаем правду и двигаемся к другим задачам!
Например, вас приглашают на мероприятие, и вы точно знаете, что не пойдете туда, не нужно говорить “я подумаю”, “как получится” и т.д. Сразу ответьте отказом и забудьте.

2) В текущих рабочих моментах принимайте решения быстро! Не стоит часами обдумывать звонок клиенту – снимите трубку и позвоните, далее сориентируетесь по ситуации.
⠀⠀
3) Сокращайте количество возможных вариантов принятия решения. Выбирайте из 2-3 наиболее оптимальных.

3) Остановите мыслемешалку о прошлом! Решение принято! И если нет объективной причины менять его, то не нужно заново думать, как еще этот вопрос можно было бы сделать.

4) Автоматизируйте процессы там, где это возможно. Используйте современные технологии, которые выполнят задачу быстрее и эффективнее. Например, можно использовать электронные органайзеры вместо бумажных, CRM и т.д.

5) Планируйте! С самого утра (или с вечера) составляйте примерный план задач на день и следуйте ему.

6) Работать важно на результат! Иными словами - эффективно! Важно получить от вашего труда максимальный результат, увеличив его качество, а не количество.

Как думаете, по 10 бальной шкале, насколько вы продуктивны? Вот я на 7.

Ещё больше информации смотрите на нашем сайте

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц