Режим многозадачности уже прочно вошёл в жизнь каждого из нас! И выигрывает в этом забеге не тот, который много работает, а тот кто работает продуктивно! Если вокруг вас много суеты, а доходы не растут, то пора что-то менять! И вам в помощь правила повышения продуктивности:
⠀
1) Если нет возможности что-то сделать или у вас есть позиция по какому-либо вопросу, то не тратим время на обдумывание и анализ, не боимся никого обидеть, а сразу сообщаем правду и двигаемся к другим задачам!
Например, вас приглашают на мероприятие, и вы точно знаете, что не пойдете туда, не нужно говорить “я подумаю”, “как получится” и т.д. Сразу ответьте отказом и забудьте.
⠀
2) В текущих рабочих моментах принимайте решения быстро! Не стоит часами обдумывать звонок клиенту – снимите трубку и позвоните, далее сориентируетесь по ситуации.
⠀⠀
3) Сокращайте количество возможных вариантов принятия решения. Выбирайте из 2-3 наиболее оптимальных.
⠀
3) Остановите мыслемешалку о прошлом! Решение принято! И если нет объективной причины менять его, то не нужно заново думать, как еще этот вопрос можно было бы сделать.
⠀
4) Автоматизируйте процессы там, где это возможно. Используйте современные технологии, которые выполнят задачу быстрее и эффективнее. Например, можно использовать электронные органайзеры вместо бумажных, CRM и т.д.
⠀
5) Планируйте! С самого утра (или с вечера) составляйте примерный план задач на день и следуйте ему.
⠀
6) Работать важно на результат! Иными словами - эффективно! Важно получить от вашего труда максимальный результат, увеличив его качество, а не количество.
⠀
Как думаете, по 10 бальной шкале, насколько вы продуктивны? Вот я на 7.
Ещё больше информации смотрите на нашем сайте