Найти в Дзене
Drive life

Прорыв корейцев!Чем меня удивил этот бизнес седан.

В этой статье хочу поверхностно пройтись по модели Genesis G70.
Кто бы мог подумать, что однажды корейский автопром придёт в нишу бизнес класса. Дочерняя компания марки Hyundai это сделала.
Я прокатился на G70 и хочу поделиться некоторыми мыслями.
Первое, что кончено очень явно и круто это дизайн автомобиля. Тут нет каких-то повторов из других марок, все достаточно самобытно. Впрочем я увидел некоторые сходства с автомобилями Aston Martin, но сравнивать их просто кощунство.
Genesis хоть и происходит от Hyundai, а все же имеет свой яркий и очень представительный облик. По внутреннему убранству все тоже очень круто. Особенно для таких впечатлительных и не избалованных бизнес классом людей как я. Не очень быстро привыкаешь к консоли- кажется, что кнопок очень много. У тех же конкурентов из Германии, типа Audi A4 или BMW 3, все как-то более лаконично и выдержано. Но у корейцев и японцев всегда интерьеры были довольно специфическими- взять туже Хонду.
По материалам отделки бизнес хёндай

В этой статье хочу поверхностно пройтись по модели Genesis G70.
Кто бы мог подумать, что однажды корейский автопром придёт в нишу бизнес класса. Дочерняя компания марки Hyundai это сделала.
Я прокатился на G70 и хочу поделиться некоторыми мыслями.
Первое, что кончено очень явно и круто это дизайн автомобиля. Тут нет каких-то повторов из других марок, все достаточно самобытно. Впрочем я увидел некоторые сходства с автомобилями Aston Martin, но сравнивать их просто кощунство.
Genesis хоть и происходит от Hyundai, а все же имеет свой яркий и очень представительный облик.

-2

По внутреннему убранству все тоже очень круто. Особенно для таких впечатлительных и не избалованных бизнес классом людей как я. Не очень быстро привыкаешь к консоли- кажется, что кнопок очень много. У тех же конкурентов из Германии, типа Audi A4 или BMW 3, все как-то более лаконично и выдержано. Но у корейцев и японцев всегда интерьеры были довольно специфическими- взять туже Хонду.
По материалам отделки бизнес хёндай очень приятно удивил. Однако все элементы кажутся какими-то легкими. Не дешевыми, а именно легкими.
В целом интерьер приятный.

-3

Очень порадовала динамика. Двигатель два литра и 197 лошадей дают вполне интересный разгон. Я не гонял, но думаю, что это вполне возможно на данном авто. Хотя рулёжка не самая острая. А ещё ощущение, что автомобиль давольно лёгкий и это не самое приятное ощущение. Хочется чтоб машина была приземистой.

-4

Пожалуй модель заслуживает внимания. Учитывая, что это кореец, то машина должна быть надёжной. Однако конский ценник( цена стартует с двух миллионов) немного отпугивает. Тут начинаешь задумываться, а не взять ли мне что-то более знакомое и уже давно проверенное?
Но тут уже вопрос предпочтений. Я бы например за эти же деньги взял трехлетний Лексус IS250 с небольшим пробегом или тот же Infinity q50. Цена такая же, а престижа больше.

Пишите, что думаете о данном автомобиле и ставьте лайк если статья была вам интересна.