Найти тему
Колёса Страны Советов

Авиалинии Дагестана. Российские авиакомпании, которых нет, часть 13

Доброго вам дня, дорогие читатели и подписчики! Сегодня я поведаю Вам об одной из самых скандальных авиакомпаний России-Авиалиниях Дагестана!

Новый канал "Крылья Родины" вот здесь! Тему авиации продолжу там!

ОАО «Авиалинии Дагестана» (South East Airlines) — закрытое в декабре 2011 года авиапредприятие, базировавшееся в Махачкалe. Авиакомпания осуществляла регулярные рейсы из Дагестана в Москву, Санкт-Петербург, периодически выполнялись полёты в Стамбул, ОАЭ и паломнические рейсы на хадж. Самолёты у а/к были старые и неухоженные, жалобы на а/к сыпались, как из Рога изобилия, а/к долгое время была монополистом на некоторых направлениях. ФАС неоднократно уличала авиакомпанию в злоупотреблении доминирующим положением, однако до суда дело дошло лишь в середине декабря 2011 года, причём а/к, даже в виду множества нарушений и фактов, подтверждающих её злоупотребления коллектив «Авиалиний Дагестана» счел действия Росавиации незаконными, опубликовав на официальном сайте авиапредприятия ряд открытых обращений по поводу приостановки операционной деятельности.

Ан-24РВ на хранении в Ростове, 26/05/2010 г.
Ан-24РВ на хранении в Ростове, 26/05/2010 г.
Ту-154М, Ростов-на-Дону, 17/08/2009 г. (снято с 1,5 км в сильную жару)
Ту-154М, Ростов-на-Дону, 17/08/2009 г. (снято с 1,5 км в сильную жару)
Ту-154М, Ростов-на-Дону, 17/08/2009 г. (снято с 1,5 км в сильную жару)
Ту-154М, Ростов-на-Дону, 17/08/2009 г. (снято с 1,5 км в сильную жару)
Фюзеляж Ту-134Б на хранении, АРЗ-412, Ростов-на-Дону, 28/01/2017 г. На переднем плане специальный Ту-134 для испытания различного оборудования.
Фюзеляж Ту-134Б на хранении, АРЗ-412, Ростов-на-Дону, 28/01/2017 г. На переднем плане специальный Ту-134 для испытания различного оборудования.
Фюзеляж Ту-134Б на хранении, АРЗ-412, Ростов-на-Дону, 15/07/2015 г.
Фюзеляж Ту-134Б на хранении, АРЗ-412, Ростов-на-Дону, 15/07/2015 г.
Фюзеляж Ту-134Б на хранении, АРЗ-412, Ростов-на-Дону, 28/01/2017 г.
Фюзеляж Ту-134Б на хранении, АРЗ-412, Ростов-на-Дону, 28/01/2017 г.
  1. В ходе расследования катастрофы воздушного судна Ту-154М, произошедшей 4 декабря 2010 года в международном аэропорту «Домодедово» были выявлены факты нарушений в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов, вопросах режима труда и отдыха экипажей и другие недостатки в деятельности авиакомпании, носящие системный характер. Комиссией установлено, что на потерпевшем катастрофу самолёте были установлены контрафактные детали. Результаты проверок показали неспособность руководства ОАО «Авиалинии Дагестана» устранить системные недостатки в работе авиакомпании, что негативным образом влияет на состояние безопасности полётов её воздушных судов и представляет прямую угрозу жизни и здоровью авиапассажиров.
  2. В ходе рамповых проверок воздушных судов, проведенных инспекторами SAFA во время Хаджа и связанными с этим праздником перевозками паломников в Мекку, выявлены грубые нарушения в обеспечении безопасности полётов, отсутствие своевременного реагирования руководства авиакомпании на замечания, полученные в зарубежных аэропортах. В частности, по несоответствиям, выявленным в аэропортах Рас-эль-Хайм (Объединенные Арабские Эмираты) и Стамбул на воздушном судне Ту-154М, отмечалась повторяемость замечаний в части недостаточного владения пилотами ОАО «Авиалинии Дагестана» 4-м уровнем английского языка по шкале ИКАО.
  3. Деятельность компании высоко убыточна, дебиторская задолженность на декабрь 2011 года составляет более 400 миллионов рублей.
  4. Многочисленные жалобы пассажиров на крайне низкий уровень сервиса, хамство персонала, ошибки в выписывании билетов сотрудниками аэропорта (Махачкала),
  5. Отвратительное состояние самолётов, как то:засаленные ремни, грязь в салоне, туалетах и даже на стенках, курение (которое правилами запрещено!)

Итогом выше-перечисленного стал отзыв СЭ в 2011 году. Рейсы "Дагестана" взяли на себя "Авиалинии Кубани"(а/к, которая через некоторое время также закрылась)

По данным самой а/к её флот состоял из:

Ту-134-3 самолёта

Ту-154-6 самолётов

Ми-8-2 вертолёта

Так-же, по другим источникам на хранении в Ростове-на-Дону находился один Ан-24РВ (см. фото выше). Сейчас, как минимум 1 Ту-134Б на хранении на АРЗ-412, и один Ту-154М на хранении в Махачкале.

А вот что пишет Вики про а/к

А теперь давайте вместе почитаем отзывы пассажиров?

-7
-8
-9
-10
-11

Все отзывы про Авиалинии Дагестана читайте здесь!

Все снимки сделаны мной! Если вам было интересно. подпишитесь на канал и поставьте лайк-это будет лучшей наградой автору ))