Доброго вам дня, дорогие читатели и подписчики! Сегодня я поведаю Вам об одной из самых скандальных авиакомпаний России-Авиалиниях Дагестана!
Новый канал "Крылья Родины" вот здесь! Тему авиации продолжу там!
ОАО «Авиалинии Дагестана» (South East Airlines) — закрытое в декабре 2011 года авиапредприятие, базировавшееся в Махачкалe. Авиакомпания осуществляла регулярные рейсы из Дагестана в Москву, Санкт-Петербург, периодически выполнялись полёты в Стамбул, ОАЭ и паломнические рейсы на хадж. Самолёты у а/к были старые и неухоженные, жалобы на а/к сыпались, как из Рога изобилия, а/к долгое время была монополистом на некоторых направлениях. ФАС неоднократно уличала авиакомпанию в злоупотреблении доминирующим положением, однако до суда дело дошло лишь в середине декабря 2011 года, причём а/к, даже в виду множества нарушений и фактов, подтверждающих её злоупотребления коллектив «Авиалиний Дагестана» счел действия Росавиации незаконными, опубликовав на официальном сайте авиапредприятия ряд открытых обращений по поводу приостановки операционной деятельности.
- В ходе расследования катастрофы воздушного судна Ту-154М, произошедшей 4 декабря 2010 года в международном аэропорту «Домодедово» были выявлены факты нарушений в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов, вопросах режима труда и отдыха экипажей и другие недостатки в деятельности авиакомпании, носящие системный характер. Комиссией установлено, что на потерпевшем катастрофу самолёте были установлены контрафактные детали. Результаты проверок показали неспособность руководства ОАО «Авиалинии Дагестана» устранить системные недостатки в работе авиакомпании, что негативным образом влияет на состояние безопасности полётов её воздушных судов и представляет прямую угрозу жизни и здоровью авиапассажиров.
- В ходе рамповых проверок воздушных судов, проведенных инспекторами SAFA во время Хаджа и связанными с этим праздником перевозками паломников в Мекку, выявлены грубые нарушения в обеспечении безопасности полётов, отсутствие своевременного реагирования руководства авиакомпании на замечания, полученные в зарубежных аэропортах. В частности, по несоответствиям, выявленным в аэропортах Рас-эль-Хайм (Объединенные Арабские Эмираты) и Стамбул на воздушном судне Ту-154М, отмечалась повторяемость замечаний в части недостаточного владения пилотами ОАО «Авиалинии Дагестана» 4-м уровнем английского языка по шкале ИКАО.
- Деятельность компании высоко убыточна, дебиторская задолженность на декабрь 2011 года составляет более 400 миллионов рублей.
- Многочисленные жалобы пассажиров на крайне низкий уровень сервиса, хамство персонала, ошибки в выписывании билетов сотрудниками аэропорта (Махачкала),
- Отвратительное состояние самолётов, как то:засаленные ремни, грязь в салоне, туалетах и даже на стенках, курение (которое правилами запрещено!)
Итогом выше-перечисленного стал отзыв СЭ в 2011 году. Рейсы "Дагестана" взяли на себя "Авиалинии Кубани"(а/к, которая через некоторое время также закрылась)
По данным самой а/к её флот состоял из:
Ту-134-3 самолёта
Ту-154-6 самолётов
Ми-8-2 вертолёта
Так-же, по другим источникам на хранении в Ростове-на-Дону находился один Ан-24РВ (см. фото выше). Сейчас, как минимум 1 Ту-134Б на хранении на АРЗ-412, и один Ту-154М на хранении в Махачкале.
А теперь давайте вместе почитаем отзывы пассажиров?
Все отзывы про Авиалинии Дагестана читайте здесь!
Все снимки сделаны мной! Если вам было интересно. подпишитесь на канал и поставьте лайк-это будет лучшей наградой автору ))