Найти тему
Ада Ммант

Хранители 3 ч 20

ЧАСТЬ 19
ЧАСТЬ 21
НАВИГАТОР АДА ММАНТ

-Алло! Константин Кириллович, - это Виктор. Вам срочный звонок из правительства.

-Переведи разговор в мой кабинет. – Велел Константин и стал быстро собираться.

За окном сгущались сумерки, и это означало лишь одно, что скоро темные вновь активируются. А если уже пошли звонки из самого правительство, то самое худшее началось. Константин влетел в свой кабинет, словно молния, плюхнулся в кресло и поднес к уху трубку телефона с защищенной линией.

-Я вас слушаю, - раздраженно проговорил в трубку Константин, ожидая услышать самое плохое.

-Здравствуйте, ситуация выходит из-под контроля. – На конце того провода раздался голос Кузнецова.

-В чем дело?

Константин нервно сжал трубку, поднялся из кресла и стал ходить взад и вперед, по кабинету, на столько на сколько позволяла ему длина телефонного провода.

-Правительство, выполнило практически все ваши предписания, но кое-что оно сделало на свое усмотрение. В правительстве решили, что в метро можно организовать эвакуационные пункты и спрятать там часть населения. Начали все с нескольких веток метро, но буквально несколько минут назад в полицию стали поступать сигналы о массовых драках и бойнях.

-Господи! Что же вы наделали. Людей надо было заставить сидеть дома, а вы их свезли в одно место, как скот на бойню. Срочно закрывайте метро, эвакуируйте людей, всех зараженных расстреливать на месте.

-Как расстреливать? Я так не могу, я не могу отдать такой приказ, их смерти будут на вашей совести! – Возмутился Кузнецов.

-Нет, уж! Беспредел в метро устроили вы, и ваше бестолковое правительство! А мне теперь придется все это разгребать. Выводите армию, внутренние войска. Объявляйте комендантский час. Немедленно!

Константин швырнул трубку на телефон, та чуть не раскололась на пополам, снял с себя пиджак, сорвал с шеи галстук и направился в дистанционный центр.

-Виктор, объявляй общие сборы! Свяжись с Кириллом и мобилизуй их группу.

***

Полицейские встретили оперативную группу Кирилла у турникетов метро станции «Парк Победы» в составе четырех полицейских.

-Что у вас тут происходит? – обратился Кирилл к ним.

-На платформе творятся какие-то беспорядки. Проводник связался с нами и толком ничего не смог объяснить. По инструкции мы решили спустится вниз.

-Понятно, - протянул Кирилл, некоторое мгновение о чем-то размышлял, а затем заговорил: - Пусть сотруднике метро запрутся в своих помещениях и забаррикадируют их. Так же нужно перекрыть доступ во все входы и выходы к станции метро. Никого не пропускать и не выпускать. Вызывайте подмогу. И пару человек пусть идут с нами.

Полицейские отправились выполнять распоряжение Кирилла, а оперативная группа отправилась вниз на платформу метро. Прямо у эскалатора полицейский завис, все ленты, механизмы были отключены, а в центре одного эскалатора зияла огромная дыра.

-Думаю, темные проникли именно через эту дыру, - предположила Кира.

-Что за темные? – поинтересовался один из полицейских.

-Вскоре все узнаешь! Будьте бдительны, если увидите сейчас с коллегой что-нибудь необычное, сразу стреляйте. Волков только бурых не трогайте.

Кирилл сдернул с себя куртку, рубашку, сбросил ботинки и брюки. Остался лишь в новом костюме хранителя, забавное одеяние напоминало белый костюм Лилу из блокбастера «Пятый элемент», правда он был черный и носил не только эстетическую функцию, но и защитную. Кира улыбнулась любимому.

-Что, смеешься, - усмехнулся Кирилл, - сама в таком же.

-Если бы не вся эта заваруха, то я точно бы никогда в жизни не надела эту тряпочку? – фыркнула Кира.

-Только сестра не пытайся меня убедить, что нагишом бегать по метро куда приятней, чем в этой тряпочке. – Поддразнил Киру брат, та в ответ показала ему язык и скривила гримасу.

-Сергей, Андрей, вы идете вместе со мной, а Георгий пусть закрывает всю группу и идет последним.

Кирилл обернулся волком и помчался вниз по ступеням эскалатора, Сергей и Андрей последовали его примеру. Следом спустился ошеломленный сержант, за ним побледневший младший сержант. Кира не спешила перевоплощаться, она достала из кармана пистолет и осторожно стала спускаться вслед за всеми. Как и велел Кирилл, Георгий замыкал всю процессию.

До слуха доносились вопли и крики людей, хруст костей, рычание хранителей. Кровь готова была застыть от страха в жилах, но молодые и, по-видимому, еще пока храбрые полицейские, старались не показывать своего ужаса и испуга, медленно, но уверенно спускались вниз.

В метрах трех от эскалатора лежали тела изувеченных и растерзанных людей. Младший сержант от увиденного тихо пискнул и свалился в обморок. Кира велела Георгию привести парня в чувства, а сама двинулась вперед.

Маленький мальчик лет двух с кроваво-красными глазами медленно шел прямо на полицейского и Киру. На его горле зияла кровоточащая рана от чьих-то зубов. Глаза ребенка блестели как у безумца. Невооруженным глазом было видно, что ребенок заражен, и его уже не излечить. Да и лекарств у группы практически не имелось, всего пару комплектов вакцины, тратить их на обреченных людей было бессмысленно.

-Стреляй! – в ужасе закричала Кира.

-Я не могу, - попятился назад полицейский, доставая из кобуры дрожащими руками табельное оружие, - это ребенок, я не могу в него стрелять.

-Это уже не ребенок, стреляй, - велела Кира, на ходу сорвала с себя куртку и застыла в оцепенении.

Полицейский замешкался, и это стала его роковой ошибкой. Ребенок словно молния бросился на блюстителя закона: он вцепился прямо в шею, кровь брызнула в разные стороны. Полицейский закричал от боли и безуспешно попытался скинуть с себя маленького демона, пистолет вывалился из его рук. Кира в панике обернулась по сторонам: Георгий все еще приводил второго полицейского в чувства, другие хранители вили свой неровный бой в центре зала. Кругом творилось кровавое месиво: люди кричали и в панике носились по станции метро. Кира не хотела признаваться себе в том, что была не готова к такой жестокой бойне.

Продолжение следует…